Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Volvo Cars расширит предложение цифровых услуг потребителям

12 сентября 2017

Volvo Cars покупает платформу, технологии, ключевых сотрудников и другие активы Luxe, американского премиального консьерж-сервиса. Это позволит Volvo Cars существенно стимулировать развитие цифровых услуг, облегчающих владение автомобилем.

Передовая программная и технологическая платформа, а также ведущие ученые и разработчики приложений и программного обеспечения, которые в настоящее время работают в Luxe, переходят в ведение цифрового центра Volvo в Кремниевой долине.
 
Офис в Кремниевой долине объединяет усилия Volvo Cars по созданию цифровых продуктов и услуг для клиентов компании в Европе, Азии и Америке. Например, он внес серьезный вклад в разработку экспериментальной программы по дозаправке по запросам владельцев Volvo в Сан-Франциско.
 
«Мы видим будущее, в котором технологии настолько упрощают жизнь, что вам не нужно останавливаться на заправке, заезжать на автомойку или отвозить автомобиль для техобслуживания в сервисный центр. Приобретение Luxe - это очередной шаг к реализации этой амбициозной идеи. Я с нетерпением ожидаю начала совместной работы с талантливой командой, которая создает передовые технологии с нуля», - прокомментировал Атиф Рафик (Atif Rafiq), старший вице-президент по IT и директор по цифровым технологиям Volvo Cars.
 
Компания Luxe уже работает в ряде крупных городов США, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк и Чикаго. Сервис позволяет оставить свой автомобиль в любой точке города, где профессиональный специалист консьерж-службы находит для него безопасное место для парковки, а также моет и заправляет автомобиль по просьбе его владельца. Подключиться к этой услуге можно через специальное приложение.
 
Ожидается, что приобретение платформы Luxe значительно ускорит появление новых цифровых услуг от Volvo Cars, что повысит уровень комфорта для владельцев Volvo. В частности, технология Luxe предоставляет компании передовые алгоритмы в построении маршрута, планировании логистики и прогнозировании времени прибытия. Это максимально облегчает процесс сдачи и возврата автомобиля.
 
«Поскольку мы предлагаем все больше и больше подключенных Volvo, доступность цифровых услуг становится важной частью процесса выбора нового автомобиля. Современные технологии упрощают опыт владения им и передают контроль непосредственно в руки потребителя», - отметил господин Рафик.
 
Финансовые детали сделки разглашению не подлежат.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.