Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Гузель КУЛИКОВА 13 сентября 2017

«МегаФон» сфокусируется на «цифровых клиентах»

Оператор связи акцентирует свое внимание на работе с абонентами, которые используют смартфоны и мобильный интернет.

«Телекоммуникационный рынок изменился. Сотовая связь стала для нас естественной, такова наша реальность, которая и определила целесообразность изменений. Свою миссию мы видим в развитии цифрового мира, в котором услуги оператора можно использовать для всех аспектов жизни», – заявил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

В качестве примера топ-менеджер назвал новую тарифную линейку «Включайся», основанную на анализе поведения абонентов. Предложения для абонентов станут более персонализированными. В частности, представители «МегаФона» заявили, что идет работа над системой, которая будет формировать персонализированные предложения, учитывающие профиль потребления конкретного абонента.

«В будущем году компании исполнится 25 лет. За это время изменились и мы, и наши клиенты. Наши абоненты, а это миллионы россиян, уже используют смартфоны. С помощью этих устройств они оплачивают свои счета, делают покупки в интернете, общаются в социальных сетях. Для наших абонентов сегодня важно то, какие услуги мы им предлагаем. Они выбирают те предложения, которые отвечают их запросам», –рассказал Святослав Горбач, директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов.

По словам директора по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежаны Черногорцевой, «МегаФону» важно сохранить доверительные отношения с клиентами. «Когда мы начали работать над новым позиционированием, то поняли, что важно сохранить наш ДНК – суть компании, вернуть бренд в то крутое состояние, с которым он вошел в этот рынок. Мы думали о том, на чем можем построить эту историю. В категории, где высока конкуренция, важно сохранить одну из ключевых вещей – умение разговаривать с человеком на его языке. В центре нашего же внимания «цифровые клиенты»: для нас это – обычные девушки и парни, мужчины и женщины, люди взрослого поколения, которые используют смартфоны. Мы смотрим на них, представляем себе, как они живут, и только после этого начинаем разрабатывать продукт, который был бы им интересен, – отметила Снежана Черногорцева.

О том, какие изменения коснулись бренда компании расссказал Йенс Гриффин, креативный директор «Interbrаnd». «Первым элементом является цвет, именно по зеленому – узнают компанию «МегаФон». Поэтому мы решили придать цветам яркости.  Второй актив бренда – логотип. Он сохранился, так как узнаваем, но к нему мы добавили такой элемент, как три точки. Этот знак можно интерпретировать и как символ диалога, и как точку входа в «цифровой мир», и как многоточие, когда есть, что еще сказать. Три точки станут узнаваемой эмблемой компании: они будут использованы как элемент дизайна в интерьере, мебели, офисе и одежде «МегаФона», – пояснил Йенс Гриффин.

 

Вместе с тем в сентябре запущен рекламный ролик, отражающий новую стратегию и обновленный бренд. В клипе участвуют популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito. В «МегаФоне» уверены, что новая коммуникация будет хорошо воспринята целевой аудиторией.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.