Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости В СНГ и в мире

Стриминговые сервисы подняли музыкальный рынок

22 сентября 2017

Розничные продажи музыкальных записей в США выросли в первом полугодии на 17% до $4 млрд. Таким образом, рост оказался сильнее, чем за тот же период прошлого года: тогда он составил 8%

Такие данные опубликовал "КоммерсантЪ" со ссылкой на Американскую ассоциацию звукозаписывающих компаний (RIAA). Повышение продаж связано прежде всего с распространением стриминговых сервисов, таких как Spotify, Apple Music и TIDAL. По данным RIAA, выручка, получаемая от подписок на стриминговые сервисы, выросла на 61%, до $1,7 млрд, а в целом выручка таких сервисов увеличилась на 48% до $2,5 млрд.

Доходы от различных цифровых стриминговых платформ, включая бесплатные, например YouTube, составляет уже больше половины всех продаж музыкальных лейблов — 62%. Еще два года назад, в 2015-м, на них приходилось лишь 33%. При этом доля выручки от загрузки музыки из интернета снизилась вдвое — с 41% до 19%, несколько снизилась и доля физических носителей — с 23% до 16%.

Число подписчиков потоковых сервисов в США достигло 30 млн, причем в нынешнем году каждый месяц количество подписчиков росло в среднем на 1 млн человек.

Как указывает RIAA, в целом продажи музыкальных записей сильно отстают от показателей конца 1990-х годов: если в 1999 году продажи по всему миру составили $28,6 млрд, то в прошлом году они были почти вдвое ниже — $15,7 млрд. По прогнозам аналитиков Goldman Sachs, в ближайшем будущем продажи музыкальных записей превзойдут старые рекорды: к 2030 году они должны составить $41 млрд, а число подписчиков стриминговых сервисов вырастет до 847 млн человек.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.