Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Teradata в аналитике «путешествия клиента»

16 октября 2017

Корпорация  Teradata в аналитики «путешествия клиента» в двух обзорах серии «Forrester WAVE».

Платформы визуализации для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave™: Customer Journey Analytics Visioning Platforms, Q3 2017) посвящен платформам визуализации, а во втором – «The Forrester Wave:  Платформы взаимодействия для анализа путешествия клиента, 3-й кв. 2017 г.» (The Forrester Wave: Customer Journey Analytics Orchestration Platforms, Q3 2017)* - рассматриваются платформы взаимодействия.  Как подчеркивает компания  Forrester,  средства для аналитики «путешествия клиента» - это не инструмент, а «аналитическая практика, сочетающая в себе количественные и качественные данные для анализа поведенческих моделей и мотивации потребителей в динамике по всем точкам контакта, что позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентами и прогнозировать их поведение в будущем».  

Пер Форрестер отмечает: «[При оценке платформ визуализации] основное внимание уделяется возможностям проектирования и планирования «путешествия клиента» (совместное использование карт и ценных сведений, создание карт текущего и будущего состояния,  совместное создание и формирование идей, а также определение сегментов и образов), а при оценке платформ взаимодействия – возможностям по автоматизации и управлению  «путешествием клиента» (автоматизация документооборота, управление путешествием клиента и интеграция)».

Компания Forrester назвала Teradata лидером в двух своих обзорах серии «Wave», отметив предоставляемые ею возможности по «объединению источников аналитических данных, баз данных, а также данных о взаимодействиях по цифровым каналам в режиме реального времени для выявления проблем в «путешествии», их оценки, определения стоимости их устранения, а также по координации действий в команде при работе с большими объемами данных».  Как отмечает Forrester, платформа  Teradata «обеспечивает хорошую интеграцию с источниками больших данных, позволяет проводить анализ и принимать решения в режиме реального времени, предоставляет средства прогнозирования, а также, согласно отзывам клиентов, ориентирована на упрощение процесса и сокращение времени на анализ данных».   

«Эти обзоры, на мой взгляд, подтверждают хорошие отзывы, которые мы получаем от наших клиентов, и по достоинству оценивают наши возможности в области интеграции данных, углубленной аналитики и управления многоканальным взаимодействием. Инструменты для аналитики «путешествия клиента» открывают широкие возможности для внедрения технологий, поскольку потребители активно совершают покупки по всем каналам, ожидая при этом быстрой и точной реакции на свои потребности, - отметил Крис Тугуд, Старший вице-президент по маркетингу компании Teradata. -  Помимо этого, мы предоставляем новые функциональные возможности, повышающие скорость принятия решений на основе углубленных аналитических данных, благодаря чему потенциальные возможности превращаются в реальные бизнес-результаты за считанные минуты». 

Одновременно с публикацией этих обзоров Teradata сообщила о расширении возможностей своей программы для анализа «путешествия клиента». Новые возможности усиливают большинство уже предлагаемых компанией Teradata ресурсов, отмеченных в обзоре Forrester, среди которых централизованный центр управления, обеспечивающий быстрый доступ к ценным сведениям о бизнесе и возможность самостоятельно получать аналитические данные и работать с ними в режиме реального времени без привлечения технического персонала.    

Новые функциональные возможности:

  • Оперативная аналитика обеспечивает маркетологам быстрый доступ к аналитическим данным посредством динамичной визуализации и позволяет работать с этими данными в режиме реального времени без привлечения специалистов по обработке данных или ИТ-специалистов. С помощью графических методов маркетологи могут составить модель «путешествия клиента», которая позволяет получить больше информации о наиболее часто используемых маршрутах и «точках перегиба» и благодаря простому и быстрому доступу одновременно предложить интересные варианты взаимодействия.    
  • Открытая аналитика с моделями прогнозирования на основе R позволяет специалистам по обработке данных просматривать модели, используемые для выбора решения в режиме реального времени, обеспечивая прозрачность процесса принятия решений. Такой «открытый» подход к аналитике способствует укреплению доверия и, следовательно, внедрению самообучающихся моделей, высвобождая аналитические ресурсы для решения других аналитических задач. 
  • Централизованный центр управления маркетинговой деятельностью – это единая точка доступа к ценной аналитической информации в реальном времени, позволяющая маркетологам осуществлять непрерывное управление показателями по всем направлениям деятельности, включая привлечение и удержание клиентов, рост клиентской базы и качество обслуживания. Эти показатели, полученные благодаря базовым средствам аналитики,  обеспечивают стандартизацию ключевых показателей эффективности по всем структурным подразделениям, что помогает маркетологам выявлять причины недостаточной окупаемости инвестиций и малоэффективные направления.
  •  Соблюдение требований Генерального регламента о защите персональных данных обеспечивает соблюдение клиентами компании Teradata, которые используют ее решение для аналитики «путешествия клиента», этого нормативного требования  в преддверии его вступления в силу в мае 2018 года. Согласно требованиям Генерального регламента о защите персональных данных, компании обязаны получить согласие клиентов на сбор сведений о них и при необходимости должны подтвердить наличие такого согласия.  Регламент также предоставляет пользователям право на перенос данных, а также «право на забвение».  Новая функциональная возможность обеспечивает прослеживаемость решений клиентов и шифрование истории взаимодействия для повышения прозрачности маркетинговых мероприятий. Решение Teradata по аналитике «Путешествия клиента» реализуется в полном соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации  от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных», в том числе в части требования по хранению данных граждан России на территории Российской Федерации
  • «Путешествие клиента» повсеместно предлагает маркетинговым организациям широкий выбор возможностей при работе с их системной архитектурой, а также различные варианты развертывания и модели совершения покупок.  Безопасность текущих или предыдущих инвестиций гарантирована благодаря возможности неограниченного переноса лицензий из локальной среды в общедоступное и частное облако.
  • Как и прежде, решение Teradata для аналитики «путешествия клиента» повышает масштабируемость и эффективность решений в режиме реального времени. Оно доступно для заказа по всему миру уже сейчас. Большинство новых функциональных возможностей уже включены в приложение, остальные будут доступны осенью текущего года.   

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.