Rambler's Top100
Все новости Новости компаний
Гузель КУЛИКОВА 18 октября 2017

Megogo воспитывает digital-аудиторию

В 1-м квартале 2018 года в продажу поступят 10 тысяч монобрендовых приставок Megogo BOX, которые по планам онлайн-кинотеатра помогут расширить его аудиторию.

Видеосервис Megogo начал свою работу шесть лет назад в 15 странах постсоветского пространства. За эти годы компания масштабировала свою деятельность и теперь предоставляет своим пользователям сразу несколько цифровых продуктов: VoD-контент, трансляцию ТВ-каналов и культурно-массовых мероприятий, VR-приложение для мобильных платформ.

«Телевизионная часть стала для нас определенным прорывом, который выделил нашу компанию среди других игроков рынка. История с телеканалами продвинула наши технологии, научила работать с контентом, рынком, законодателями. В плане законодательной части было безумно сложно заниматься телеканалами: еще три года назад о них в интернете могли мечтать только «пираты». Мы стали первым онлайн-кинотеатром, у которого есть полноценный каталог. На сегодняшний день у нас более 200 телеканалов, в том числе и собственного производства: детские, транслирующие детективы, боевики и т.д.», – пояснил генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов.

Вместе с тем он отметил, что нынешняя айдентика «концептуально изживает себя, не вмещая уже существующий продуктовый портфель». Поэтому в ближайшее время пользователи увидят видеосервис обновленным как внешне, так и внутренне.

В начале 2018 года компания представит на рынке и собственную приставку Megogo BOX на основе платформы Android. Первая партия составит 10 тысяч штук. 

«Рынок Smart-TV растет в России достаточно быстро. И мы хотим чуть раньше дотянуться до потенциальной аудитории, которая еще не привыкла смотреть кино и ТВ в digital», – рассказал Виктор Чеканов.

По оценкам специалистов Megogo, в стране телевизоров, имеющих возможность подключения приставок, но не имеющих Smart-TV, более 55млн, а потребность в развлечениях велика. Продукт будет способствовать популяризации сервиса среди тех, кто все еще пользуется традиционными методами просмотра контента – телевизорами без функции Smart-TV. Представители компании обращают внимание, что это первый случай, когда OTT-сервис предоставляется через stb-платформы в таком качестве: до сих пор этот рынок развивался за счет операторской деятельности.

«Наша задача – дотянуться до нового пользователя, который в определенный момент выбирает какую приставку ему подключить: оператора или же за аналогичную стоимость поставить наш продукт с сервисом фильмов, в котором постоянно обновляется библиотека, есть голливудские новики и т.д.», – пояснил гендиректор Megogo.

Продажу монобрендовых боксов планируют осуществлять по всей России через электронные и традиционные ритейл-каналы, а также через собственный сервис. Стоимость приставки – 4999 рублей, при этом доставка в любую точку страны будет осуществляться за счет Megogo. Вместе с «коробкой» клиенты получат в качестве бонуса дополнительные 12 месяцев доступа к подписке.

В рамках изменений Megogo займется собственным продакшеном – приступит к съемкам реалити-шоу о закулисном мире кино. Проект под названием «Киноакадемия» посвящен начинающим актерам и студентам профильных вузов.

«Мы не гонимся за лаврами проекта «Дома-2», который построен на истории драмы любви, ревности, а зачастую секса. В нашем случае мы говорим про то, как неопытные актеры, сегодняшние студенты могут выйти на профессиональный уровень при интенсивном режиме профессиональной подготовки», – сказал топ-менеджер.

Партнером реалити-шоу выступили компания Amedia TV и онлайн-сервис «Амедиатека». По мнению Виктора Чеканова, «нет противоречий в том, чтобы подобные проекты поддерживались всеми участниками VoD-рынка. Более того, помощь молодым актерам – это наш общий вклад в развитие российской киноиндустрии и рынка онлайн-видео, и очень хотелось бы, чтобы возможностей для поиска и трудоустройства талантов становилось больше».

Стоит напомнить, ежемесячная аудитория сервиса Megogo составляет 55 млн уникальных пользователей, 30 млн из которых приходится на Россию. Каталог ресурса – более 78 тыс. единиц видео.

Ресурс доступен на всех топовых платформах для мобильных устройств: iOs, Android, Windows Phone, а также поддерживается на Smart-TV от LG, Samsung, Sony, Panasonic, Philips, на мультимедийных приставках от Microsoft Xbox1(S) и т.д.

Компания сотрудничает с такими операторами связи, как МТС, NetByNet, Эр-Телеком Холдинг, Искрателеком, Экотелеком.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.