Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Мобильные пользователи лучше вовлекаются в чтение
25 октября 2017 |
Пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение. Рекордсмены по вовлечению — развлекательные издания.
У них лучшая конверсия в прочтение и на мобильных, и на десктопах (кроме того, на десктопе они демонстрируют самые высокие показатели вовлеченности и времени чтения).
Такие данные были представлены сервисом редакционной аналитики «Медиатор», разработанным Mail.Ru Group, по результатам исследования моделей потребления медиа.
Средняя конверсия в прочтение на мобильных устройствах — 43%, на десктопах — 46%. Однако на мобильных выше показатель вовлеченности: всего 5,5% пользователей, которые дошли до конца материала, не вчитывались при этом в текст. На десктопе не читают материалы более 18% доскролливших.
Время вовлечения — то, сколько времени пользователь провел, читая материал, — на десктопе в среднем составляет 1 минуту 27 секунд, а на мобильных — 1 минуту 52 секунды. Таким образом, на мобильных устройствах материалы читают на 25 секунд дольше.
Пользователи по-разному потребляют контент не только в зависимости от типа устройства, но и в зависимости от категории медиа. На десктопе лучшие показатели у развлекательных медиа. Конверсия в прочтение составляет более 53%; пользователей, доскролливших, но не прочитавших текст, всего 9,1%; также у этих СМИ самое высокое время чтения материала — 1 мин. 42 сек. Самая низкая конверсия в прочтение у тематических изданий — 41,7% пользователей действительно читают материалы. Самый низкий показатель вовлеченности у региональных новостных медиа — 20,8%. Хуже всего читают федеральные новостные издания — всего 1 мин. 16 сек.
На мобильных устройствах лучшая конверсия в прочтение также у развлекательных изданий — 53% пользователей читают материалы. Однако лучший показатель вовлеченности у тематических изданий: всего 1,6% доскролливших пользователей не вчитываются в текст, время чтения — 2 минуты. Самые низкие показатели конверсии в прочтение, вовлечения и времени чтения также у региональных новостных изданий — 37,9%, 10,6% и 1 мин. 41 сек. соответственно.
Средняя конверсия в прочтение на мобильных устройствах — 43%, на десктопах — 46%. Однако на мобильных выше показатель вовлеченности: всего 5,5% пользователей, которые дошли до конца материала, не вчитывались при этом в текст. На десктопе не читают материалы более 18% доскролливших.
Время вовлечения — то, сколько времени пользователь провел, читая материал, — на десктопе в среднем составляет 1 минуту 27 секунд, а на мобильных — 1 минуту 52 секунды. Таким образом, на мобильных устройствах материалы читают на 25 секунд дольше.
Пользователи по-разному потребляют контент не только в зависимости от типа устройства, но и в зависимости от категории медиа. На десктопе лучшие показатели у развлекательных медиа. Конверсия в прочтение составляет более 53%; пользователей, доскролливших, но не прочитавших текст, всего 9,1%; также у этих СМИ самое высокое время чтения материала — 1 мин. 42 сек. Самая низкая конверсия в прочтение у тематических изданий — 41,7% пользователей действительно читают материалы. Самый низкий показатель вовлеченности у региональных новостных медиа — 20,8%. Хуже всего читают федеральные новостные издания — всего 1 мин. 16 сек.
На мобильных устройствах лучшая конверсия в прочтение также у развлекательных изданий — 53% пользователей читают материалы. Однако лучший показатель вовлеченности у тематических изданий: всего 1,6% доскролливших пользователей не вчитываются в текст, время чтения — 2 минуты. Самые низкие показатели конверсии в прочтение, вовлечения и времени чтения также у региональных новостных изданий — 37,9%, 10,6% и 1 мин. 41 сек. соответственно.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.