Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Группа 36,6 передала всю ИТ-инфраструктуру на аутсорсинг «Сервионике»
31 октября 2017 |
Компания «Сервионика» обеспечивает полную аутсорсинговую поддержку ИТ-инфраструктуры ПАО «Аптечная сеть 36,6», включая работу онлайн-площадки – интернет-аптеки 366.ru.
Вся ИТ-инфраструктура аптечной сети развернута в высокозащищенном дата-центре «ТрастИнфо» (Tier III) на платформе eCloud, предназначенной для масштабных, высоконагруженных проектов.В
спектр услуг «Сервионики» для группы 36,6 входит предоставление
вычислительных мощностей, обеспечение бесперебойной работы ИТ-систем
заказчика, включая интернет-аптеку 366.ru,
среднесуточное количество заказов в которой уже перевалило за 1500.
Переход на полную аутсорсинговую поддержку позволил группе 36,6
отказаться от сложного комплекса ИТ-систем на платформах разных
вендоров, а также от рисков, связанных с поддержкой собственных
серверных, и эксплуатационных затрат на энергообеспечение,
теплоотведение, масштабирование и закупки оборудования для проведения
модернизации своими силами. Кроме того, упростилось управление
ресурсами. В случае необходимости все изменения в конфигурации вносятся
специалистами «Сервионики» в течение 3-х рабочих дней – собственными
силами заказчика эта работа выполнялась бы в течение нескольких недель с
учетом сроков закупки и поставки оборудования.
«Переход
на аутсорсинг поддержки ИТ-инфраструктуры позволил нам значительно
оптимизировать наши расходы и максимально упростил процесс
масштабирования различных технических решений в сети, что особенно
важно, учитывая размеры нашего бизнеса», - пояснил Алексей Киселев-Романов, директор по внешним коммуникациям ПАО «Аптечная сеть 36,6».
«Сотрудничество
с ПАО «Аптечная сеть 36,6» мы выстраиваем на основе лучших отраслевых
практик аутсорсинговой поддержки: в активе “Сервионики” есть проекты по
поддержке быстрорастущих торговых сетей, их выхода на новые региональные
рынки, обеспечения доступности ресурсов в периоды пиковых нагрузок.
Наша задача – обеспечивать стабильную работу ИТ-систем и интернет-аптеки
36,6, чтобы каждый покупатель мог заказать и получить необходимые
товары максимально удобно и быстро», - подчеркнул Роман Сбытов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»).
На первом этапе проекта, после аудита ИТ-инфраструктуры, совместная команда «Сервионики» и 36,6 перевела все оборудование и ИТ-инфраструктуру в ЦОД «ТрастИнфо» (уровень надежности – 99,982%, что соответствует Tier III). Все решения были приведены к единому стандарту, на единую платформу VMware. На предоставленной «Сервионикой» мощной платформе eCloud
развернута высоконагруженная аналитическая система сети 36,6,
позволяющая получать и использовать для принятия решений актуальную
информацию по многим бизнес-параметрам: поставкам, продажам,
загруженности точек продаж, запросам клиентов и различным маркетинговым
акциям. Переход на новую систему хранения данных позволил обеспечить
бизнес-подразделения и руководство компании актуальной информацией для
оперативной аналитики из облака в любое время.
Как отметил Дмитрий Денщиков, руководитель проектов компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»), за
6 месяцев с момента старта проекта не было ни одного инцидента,
связанного с доступностью облака «Сервионики». Организована надежная
система резервного копирования, предоставляется сервис резервного ядра
сети на базе инженерной инфраструктуры ЦОД «ТрастИнфо». Благодаря этому
даже в периоды пиковых нагрузок на ИТ-инфраструктуру бизнес-критичные
сервисы – такие, как интернет-магазин и ключевые информационные системы –
получают необходимый запас ресурсов для бесперебойной работы. При
необходимости переключиться на резервные мощности можно в считаные
минуты.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.