Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

МТТ подготовил MVNO для MCN Telecom

31 октября 2017

ОАО «МТТ» вводит в коммерческую эксплуатацию MVNE-инфраструктуру и ключевые элементы сети для бизнес-MVNO от компании MCN Telecom.

Мобильный виртуальный оператор для корпоративного сегмента MCN Telecom будет запущен осенью этого года в Москве, Санкт-Петербурге и еще четырех городах-миллионниках. Хост-провайдером в проекте является федеральный оператор Tele2. На сегодняшний день свои MVNO и мобильные проекты на базе MVNE МТТ запускает ряд компаний, включая оператора «Алмател» и компанию 1C.

МТТ предоставляет для проекта MCN Telecom необходимую технологическую инфраструктуру и компетенции – это MVNE-платформа, которая обеспечивает работу виртуального оператора и предоставление различных сервисов абонентам, а также реализацию FMC (объединение мобильной, фиксированной и внутрикорпоративной связи).

«MVNE-платформа это привлекательная форма партнерства для большинства операторов, стремящихся выйти на рынок мобильной связи, особенно в корпоративном сегменте, - отмечает директор бизнес-единицы «Межоператорское взаимодействие» МТТ Андрей Ажигиров. - Высокий уровень виртуализации сервисов, легкая интеграция новых услуг и скорость развертывания инфраструктуры сокращают время запуска проектов MVNO, что является важнейшим фактором для наших клиентов».

«Мы объединили мобильную, фиксированную и корпоративную связь, чтобы помочь абонентам, желающим сэкономить на корпоративном общении, не потерять в качестве, а получить дополнительный сервис. Рассчитываем, что решения, разработанные на базе MVNO станут популярными среди компаний, у которых большая часть сотрудников работают вне офиса», - комментирует возможности нового MVNO генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Открывая свою MVNE-инфраструктуру для партнеров, MТТ позволяет им в сжатые сроки вывести свой бизнес на новый уровень. Современные операторы фиксированной связи и IP-телефонии в B2B-cегменте нацелены на максимальную конвергенцию всех доступных каналов коммуникаций в единых продуктах, и мобильная составляющая становится критическим фактором успеха подобных услуг.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.