Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ХайТэк модернизировал модуль исходящего обзвона для колл-центра ТрансТелеКом

08 ноября 2017

Системный интегратор «ХайТэк» завершил проект по модернизации модуля исходящего обзвона для контакт-центра одного из крупнейших операторов связи в России  -  компании ТрансТелеКом (ТТК).

В ходе проекта были выполнены работы по обновлению программного обеспечения и расширению лицензионной емкости. Это позволит компании повысить скорость и эффективность проведения, исходящего обзвона, направленного на сохранение собственной базы абонентов.

Особенностью данного проекта является разработанный специалистами «ХайТэк» уникальный инструментарий на базе аппаратно-программного комплекса Avaya Proactive Contact. Модуль позволяет создавать сложные многоступенчатые сценарии для работы операторов контакт-центра ТрансТелеКом. Он интегрируется с информационными системами компании, тем самым обеспечивая оператора, ведущего диалог с абонентом, всей необходимой информацией, высвечивающейся в виде подсказок. Благодаря этому сотрудники контакт-центра могут делать больше эффективных звонков в единицу времени и сократить среднее время разговора.

 

Помимо этого, модуль предоставляет статистические результаты по ответам абонентов, полученных во время диалога с операторами контакт-центра ТрансТелеКом. Этот функционал позволит прогнозировать эффективность звонков.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.