Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Fujitsu предлагает сервис защиты компаний от кибератак

13 ноября 2017

Компания Fujitsu запустила в странах региона EMEIA управляемый сервис, который,  объединяя аналитически данные из целого ряда ресурсов, в режиме 24/7 передает подробные отчеты о текущих и новых типах атак, а также об уязвимостях, требующих устранения.  

Информационная безопасность стала одним из самых важных вопросов для современного бизнеса. Целевая кибератака может создать хаос в компании, если ее данные будут повреждены, удалены или зашифрованы хакерами с помощью программ, требующих выкуп. Согласно недавнему отчету, проведенному компанией Lloyds of London, атаки на операционные системы компьютеров, которым подвергаются многие компании, могут привести к убыткам в размере $28,7 млрд.

Для борьбы с подобного рода угрозами компания Fujitsu разработала сервис Cyber Threat Intelligence (CTI), который работает в проактивном режиме, чтобы заблаговременно предупреждать компании о новых цифровых угрозах и сохранять непрерывность бизнеса. Сервис предлагает четкие указания о возможном ущербе для компаний от новых типов киберугроз, а также простые и эффективные рекомендации по обеспечению защиты. Эксперты Fujitsu в области информационной безопасности также помогают компаниям принимать проактивные контрмеры для снижения риска нарушения информационной безопасности, включая мониторинг систем заказчиков в режиме 24/7. С помощью сервиса CTI компания Fujitsu стремится гарантировать работоспособность компаний даже в условиях самых серьезных кибератак.

Роб Норрис (Rob Norris), руководитель подразделения корпоративной и информационной безопасности компании Fujitsu в регионе EMEIA, говорит: «Современным компаниям очень важно обеспечить непрерывность ведения бизнеса и защитить свои системы и данные даже в условиях кибератак. Не стоит недооценивать катастрофический ущерб, который могут вызвать атаки злоумышленников – для возникновения угрозы достаточно просто открыть электронное письмо, присланное мошенниками. Характер и масштабы кибератак меняются так быстро, что традиционные решения для обеспечения безопасности сами по себе не могут противостоять этим угрозам. Компаниям необходимо понять и аккуратно управлять рисками распространения угроз, а также постоянно проверять актуальность своих систем защиты. Важное значение имеет подготовка к атакам, т.к. наличие плана ответных действий и восстановления данных может минимизировать негативное воздействие злоумышленников. С помощью сервиса CTI мы предоставляем заказчикам возможность получить полное представление об их средствах обеспечения информационной безопасности путем анализа имеющихся рисков и практической информации. Неготовность к кибератакам может вытеснить компании с рынка».

Услуги по управлению информационной безопасностью компании Fujitsu уже защищают тысячи компаний во всем мире, благодаря круглосуточной интеллектуальной работе, которая обеспечивает безопасность данных и технологических платформ. Решения для обеспечения информационной безопасности компании Fujitsu объединяет глубокие знания в области мониторинга систем и лучшие в своем классе программное обеспечение и инструменты стратегических партнеров компании для создания нового сервиса CTI. Новая разработка уже доступна заказчикам из стран региона EMEIA в виде управляемого сервиса, который работает в режиме 24/7 и предоставляет информацию о текущих и новых угрозах в виде подробных отчетов. Сервис передает данные о новых типах атак и уязвимостях, которые необходимо устранить.

Сервис Cyber Threat Intelligence компании предоставляет более точную информацию по сравнению с традиционными услугами управления информационной безопасностью

Благодаря интеллектуальному подходу с участием экспертов компании, сервис CTI компании Fujitsu предоставляет более точные данные по сравнению с традиционными подходами без привлечения человеческих ресурсов. Команда специалистов Fujitsu выполняет тщательный и непрерывный мониторинг и оценку имеющихся угроз, объединяя аналитически данные из целого ряда ресурсов, включая собственные ресурсы заказчика и стратегические технологические партнерства, ведущие на рынке инструменты сторонних разработчиков и специализированные форумы. Объединенные аналитические данные помогают определить серьезность угроз нарушения информационной безопасности, после чего заказчики получают информацию об уровнях своих рисков и рекомендации для принятия контрмер.

Одним из важных компонентов сервиса CTI является информирование заказчиков о разработках, которые могут оказать негативное влияние на их работу. Помимо предоставления заказчикам информационных панелей, Fujitsu также распространяет результаты исследований и рекомендации в виде системы ранних предупреждений, ежедневных сводных записей, еженедельных информационных сообщений и ежемесячных звонков заказчикам. Таким образом, создается целый набор каналов распространения информации для того, чтобы заказчики всегда были в курсе текущей ситуации с угрозами.

Стоимость сервиса CTI зависит от предлагаемых услуг, уровней обслуживания и страны.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.