Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Канал ТНТ отказывается от голливудского кино
17 ноября 2017 |
Телеканал ТНТ перестанет показывать иностранные фильмы, которые выходили на нем почти ежедневно больше десяти лет. Вместо них будут идти телепроекты собственного производства.
Как рассказал “Коммерсанту” руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Артур Джанибекян, канал прекратит показывать иностранные фильмы со следующей недели. «Интерес зрителей и спрос рекламодателей на актуальный и высококачественный контент собственного производства выше, чем на зарубежный контент, в эфире и онлайн»,— объясняет он. Господин Джанибекян подчеркивает, что для канала это новый виток: долгое время ТНТ развивал собственные продакшен-компании, поэтому теперь может позволить себе импортозамещение и заполнить прайм-тайм премьерами собственного производства.Две трети сетки ТНТ обеспечивают два собственных телепроизводителя — Comedy Club Production и Good Story Media. Третий ключевой партнер — Solaris Promo Production владельца Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова, чей медиабизнес завязан на ТНТ. Solaris с 2014 года производит шоу «Дом-2» и закупает голливудское кино для ТНТ и других каналов «Газпром-медиа»: в кризис компания смогла передоговориться с мейджорами и дать ТНТ приемлемые условия, рассказывали “Ъ” источники в Solaris и на ТНТ. Представитель Solaris уточнял, что в 2015 году она инвестировала в покупку кино у Warner Bros. и других мейджоров более 10 млрд руб. Недавно Solaris совершила еще одно крупное приобретение в интересах «Газпром-медиа», выкупив у студии Yellow, Black & White библиотеку контента для запуска нового телеканала Super.
ТНТ показывал кино от мейджоров больше десяти лет. Иностранное кино — часть программирования, но канал никогда не делал на него ставку, а фильмы класса А на ТНТ работали хуже, чем на других каналах, рассказывал летом “Ъ” Артур Джанибекян. Более того, на ТНТ нужны были преимущественно острые молодежные комедии, что усложняло закупку. Некоторое время назад в качестве эксперимента канал заменил комедию в четверг на свое шоу — аудиторный результат оказался лучше, после чего это и решили распространить на все слоты с западным кино. С понедельника вместо комедий будут идти шоу «Где логика?», «Импровизация», «Однажды в России» и др., а в пятничный вечер — по-прежнему Comedy Club. Другие каналы ГПМ РТВ еще зависят от зарубежного контента и по контракту с Solaris будут реализовывать библиотеки, оставшиеся у ТНТ, до выхода на собственные значительные объемы производства, уточняет господин Джанибекян.
По данным Mediascope, доля аудитории кино на ТНТ по будням за последние три года в его целевой аудитории снизилась: 12,6% в 2015 году, 11,9% — в 2016-м и 11,9% — в январе—ноябре 2017 года (от всех зрителей 14–44 лет с включенным телевизором). Впрочем, и средняя доля канала снижалась: с 12,8% в 2015-м до 10,6% в январе—ноябре 2017-го.
Собственные проекты работают в сетке гораздо лучше западного кино, и «экономика потребления контента показывает, что эксклюзивность и наличие всего объема прав позволяют решать гораздо более широкий круг задач, нежели кинопоказом только в эфире», констатирует господин Джанибекян. Канал с октября начал продавать рекламу по Big TV (учитывает просмотры контента не только в эфире, но и онлайн), при такой продаже ему важно иметь полный объем прав для всех сред распространения.
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Газпром-Медиа Холдинг» запускает студию нейропродакшена
«Газпром-Медиа Холдинг» запускает новый сервис для распознавания видеоконтента
Стартовало бета-тестирование платформы «АудиоКлуб»
«Газпром-Медиа Холдинг» запустит аудиостриминговую платформу
«Газпром-Медиа» и «МаксимаТелеком» создали СП по развитию продуктов на основе данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.