Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Канал ТНТ отказывается от голливудского кино

17 ноября 2017

Телеканал ТНТ перестанет показывать иностранные фильмы, которые выходили на нем почти ежедневно больше десяти лет. Вместо них будут идти телепроекты собственного производства.

Как рассказал “Коммерсанту” руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Артур Джанибекян, канал прекратит показывать иностранные фильмы со следующей недели. «Интерес зрителей и спрос рекламодателей на актуальный и высококачественный контент собственного производства выше, чем на зарубежный контент, в эфире и онлайн»,— объясняет он. Господин Джанибекян подчеркивает, что для канала это новый виток: долгое время ТНТ развивал собственные продакшен-компании, поэтому теперь может позволить себе импортозамещение и заполнить прайм-тайм премьерами собственного производства.

Две трети сетки ТНТ обеспечивают два собственных телепроизводителя — Comedy Club Production и Good Story Media. Третий ключевой партнер — Solaris Promo Production владельца Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова, чей медиабизнес завязан на ТНТ. Solaris с 2014 года производит шоу «Дом-2» и закупает голливудское кино для ТНТ и других каналов «Газпром-медиа»: в кризис компания смогла передоговориться с мейджорами и дать ТНТ приемлемые условия, рассказывали “Ъ” источники в Solaris и на ТНТ. Представитель Solaris уточнял, что в 2015 году она инвестировала в покупку кино у Warner Bros. и других мейджоров более 10 млрд руб. Недавно Solaris совершила еще одно крупное приобретение в интересах «Газпром-медиа», выкупив у студии Yellow, Black & White библиотеку контента для запуска нового телеканала Super.

ТНТ показывал кино от мейджоров больше десяти лет. Иностранное кино — часть программирования, но канал никогда не делал на него ставку, а фильмы класса А на ТНТ работали хуже, чем на других каналах, рассказывал летом “Ъ” Артур Джанибекян. Более того, на ТНТ нужны были преимущественно острые молодежные комедии, что усложняло закупку. Некоторое время назад в качестве эксперимента канал заменил комедию в четверг на свое шоу — аудиторный результат оказался лучше, после чего это и решили распространить на все слоты с западным кино. С понедельника вместо комедий будут идти шоу «Где логика?», «Импровизация», «Однажды в России» и др., а в пятничный вечер — по-прежнему Comedy Club. Другие каналы ГПМ РТВ еще зависят от зарубежного контента и по контракту с Solaris будут реализовывать библиотеки, оставшиеся у ТНТ, до выхода на собственные значительные объемы производства, уточняет господин Джанибекян.

По данным Mediascope, доля аудитории кино на ТНТ по будням за последние три года в его целевой аудитории снизилась: 12,6% в 2015 году, 11,9% — в 2016-м и 11,9% — в январе—ноябре 2017 года (от всех зрителей 14–44 лет с включенным телевизором). Впрочем, и средняя доля канала снижалась: с 12,8% в 2015-м до 10,6% в январе—ноябре 2017-го.

Собственные проекты работают в сетке гораздо лучше западного кино, и «экономика потребления контента показывает, что эксклюзивность и наличие всего объема прав позволяют решать гораздо более широкий круг задач, нежели кинопоказом только в эфире», констатирует господин Джанибекян. Канал с октября начал продавать рекламу по Big TV (учитывает просмотры контента не только в эфире, но и онлайн), при такой продаже ему важно иметь полный объем прав для всех сред распространения.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.