Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Концерн PSA Group создает IoT-платформу для автомобилей
20 ноября 2017 |
Автомобильный концерн PSA Group, выпускающий машины под марками Peugeot, Citroen и Opel, рассказал о развитии своего софтверного бизнеса.
Компания продвигает стратегию, которую внедрила для того, чтобы справиться с быстро меняющимся бизнес-ландшафтом, а также подчеркнула стремительный рост популярности каршеринга, онлайн-торговли автомобилями и резкий скачок в сфере цифровых сервисов.В ноябре 2017 года PSA Group анонсировала создание облачной платформы Интернета вещей, благодаря которой автомобилисты будут удаленно получать подробную информацию о своих автомобилях.
Для развития этого проекта PSA начала сотрудничество с корпорацией Huawei. Платформа, получившая название Connected Vehicle Modular Platform (CVMP), будет гарантировать надежность, аутентичность и конфиденциальность данных, а также безопасное цифровое взаимодействие между автомобилем и облаком.
Предлагаемые в рамках CVMP услуги будут включать в себя дистанционную диагностику транспортного средства, удаленную зарядку батарей гибридных и электрических машин, возможности беспроводного обновления программного обеспечения, подогрева или охлаждения салона, сервисы каршеринга, информацию о пробках, навигацию, а также индивидуально настраиваемые бортовые сервисы и возможности персонального ассистента.
Эта платформа создана базе IoT-решения Huawei OceanConnect и будет запущена по всему миру в публичном облаке Huawei Cloud Family, что позволит подключить сотни миллионов автомобилей. Первые сервисы CVMP будут запущены в 2018 году в Европе и Китае.[1]
До CVMP компания PSA уже создала несколько цифровых проектов. Один из крупнейших среди них относится к бренду Free2Move, под которым продвигается приложение, позволяющее людям выбрать наиболее подходящий вид транспорта в один клик. Приложение, у которого к ноябрю 2017 года насчитывается 450,000 пользователей, включает в себя варианты аренды велосипеда, скутера, легкого автомобиля или фургона у "пользователя, партнерской службы или PSA Group". Сервис также позволяет менеджерам парка транспортных средств анализировать стоимость услуг в режиме реального времени.
Кроме того, в PSA была разработана платформа онлайн-дилерства, через которую клиент сможет выбрать подходящую конфигурацию и финансовое решение для приобретения автомобиля, а также согласовать реальную стоимость Trade-In своего автомобиля. По завершении остается выбрать подходящую дату и дилера для доставки нового автомобиля.
Источник: TAdviser
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
За восемь лет российский рынок интернета вещей может вырасти до 350 млрд руб.
ИТ в МСБ. Что изменилось в 2023 году
В России утверждён стандарт протокола связи для интернета вещей
С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
Внедрение технологии «умный» магазин позволит М.Видео-Эльдорадо снизить энергопотребление до 1,5 раз
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.