Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Концерн PSA Group создает IoT-платформу для автомобилей

20 ноября 2017

Автомобильный концерн PSA Group, выпускающий машины под марками Peugeot, Citroen и Opel, рассказал о развитии своего софтверного бизнеса.

Компания продвигает стратегию, которую внедрила для того, чтобы справиться с быстро меняющимся бизнес-ландшафтом, а также подчеркнула стремительный рост популярности каршеринга, онлайн-торговли автомобилями и резкий скачок в сфере цифровых сервисов.

В ноябре 2017 года PSA Group анонсировала создание облачной платформы Интернета вещей, благодаря которой автомобилисты будут удаленно получать подробную информацию о своих автомобилях.

Для развития этого проекта PSA начала сотрудничество с корпорацией Huawei. Платформа, получившая название Connected Vehicle Modular Platform (CVMP), будет гарантировать надежность, аутентичность и конфиденциальность данных, а также безопасное цифровое взаимодействие между автомобилем и облаком.

Предлагаемые в рамках CVMP услуги будут включать в себя дистанционную диагностику транспортного средства, удаленную зарядку батарей гибридных и электрических машин, возможности беспроводного обновления программного обеспечения, подогрева или охлаждения салона, сервисы каршеринга, информацию о пробках, навигацию, а также индивидуально настраиваемые бортовые сервисы и возможности персонального ассистента.

Эта платформа создана базе IoT-решения Huawei OceanConnect и будет запущена по всему миру в публичном облаке Huawei Cloud Family, что позволит подключить сотни миллионов автомобилей. Первые сервисы CVMP будут запущены в 2018 году в Европе и Китае.[1]

До CVMP компания PSA уже создала несколько цифровых проектов. Один из крупнейших среди них относится к бренду Free2Move, под которым продвигается приложение, позволяющее людям выбрать наиболее подходящий вид транспорта в один клик. Приложение, у которого к ноябрю 2017 года насчитывается 450,000 пользователей, включает в себя варианты аренды велосипеда, скутера, легкого автомобиля или фургона у "пользователя, партнерской службы или PSA Group". Сервис также позволяет менеджерам парка транспортных средств анализировать стоимость услуг в режиме реального времени.

Кроме того, в PSA была разработана платформа онлайн-дилерства, через которую клиент сможет выбрать подходящую конфигурацию и финансовое решение для приобретения автомобиля, а также согласовать реальную стоимость Trade-In своего автомобиля. По завершении остается выбрать подходящую дату и дилера для доставки нового автомобиля.  

Источник: TAdviser

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.