Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Ростелеком» в Ростове-на-Дону построил оптическую сеть на Левом берегу Дона

22 ноября 2017

«Ростелеком» в Ростове-на-Дону построил более 20 км оптических линий связи на Левом берегу Дона. Первые двадцать юридических лиц уже подключены по оптике.

Левый берег Дона — самый южный участок Ростова-на-Дону, отделенный от остальной части города рекой. Это рекреационный комплекс, включающий базы отдыха, песчаные пляжи, кафе, рестораны, спортивные комплексы, гостиницы, развлекательные центры.

Сергей Алхасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком»: «На мой взгляд, мы приняли правильное решение - построить оптические сети на левом берегу Дона, потому что это визитная карточка г. Ростова-на-Дону. Именно сюда жители и гости города едут за хорошим настроением. Иногда складывается такое    ощущение, что в хорошую погоду большая часть жителей находится не в городе, а отдыхает на левом берегу. В современном мире люди всегда хотят оставаться на связи и в центре событий, поэтому интернет, телевидение, мобильная связь просто необходимы в таком месте».

Александр Чернышев, управляющий загородного клуба «Графский парк»: «С недавних пор подключили оптику от «Ростелекома». Качество интернета радует. Уже подали заявку на подключение «Новой телефонии», так как слышали много положительных отзывов об этой услуге. Надеемся, что с «Новой телефонией» уровень обслуживания наших клиентов повысится, а это для нас очень важно».

На сегодняшний день высокоскоростные оптические линии позволяют подключить комплекс телекоммуникационных услуг: «Интерактивное ТВ», «Виртуальную АТС», «Управляемый Wi-Fi», «ВидеокомфоРТ».  Так, помимо «Управляемого Wi-Fi», левобережные организации активно подключают «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» и «Новую телефонию». Современное цифровое телевидение дает возможность трансляции нескольких сотен каналов различной тематики, управления просмотром, заказа фильмов и других сервисов. «Новая телефония» повышает оперативность ответа клиентам в несколько раз, что в свою очередь улучшает уровень обслуживания.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.