Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
«ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи»
03 марта 2008 |
16-17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит третий международный форум «ЛИНИЯ». Основная тема форума в этом году – «Имидж. Репутация. Капитализация». Программный партнер форума - Институт коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ.
К участию в форуме приглашаются:
-
представители органов государственной власти, отраслевых и профессиональных ассоциаций;
-
топ-менеджеры, директора и специалисты по связям с общественностью, инвесторами и органами государственной власти, корпоративному управлению, маркетингу и рекламе российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний,
-
аналитики, представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и инвесторами, маркетинга, рекламы и консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения,
-
редакторы и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.
На форуме будут обсуждаться актуальные вопросы информационного сопровождения проектов в сфере ИКТ:
-
Информационная поддержка государственных инициатив в области ИТ и связи.
-
Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ в России и на международной арене?
-
Роль PR, IR и маркетинговых служб в формировании положительного имиджа и их влияние на бизнес-результаты компаний рынка инфокоммуникаций.
-
Имидж, бренд, репутация - важные нематериальные активы. Вклад репутационных факторов в повышение инвестиционной привлекательности и стоимости бизнеса. Как его оценить?
-
Построение корпоративного имиджа и управление деловой репутацией - технология или искусство?
-
Социальные инвестиции как репутационный ресурс.
-
Сколько стоит хорошая репутация? Место имиджевых мероприятий в структуре коммуникативной деятельности высокотехнологичных компаний.
-
Способы улучшения имиджа и сохранения репутации в условиях изменений (M&A, выход на новые, в т.ч. международные, рынки и т.д.) и кризисов.
-
Персональный имидж руководителя и деловая репутация компании - что важнее? Особенности создания имиджа первого лица: стиль, поведение, публичные выступления и т.д.
-
Рейтинги и премии как фактор формирования имиджа.
-
Способы заявить о себе на рынке: сдержанность или эпатаж - что предпочесть?
-
Имиджмейкинг и репутационный менеджмент - в чем разница?
-
Существует ли конкуренция имиджей на рынке ИКТ?
-
Роль СМИ в формировании имиджа российской ИКТ-индустрии.
-
Зачем нужна прозрачность? Специфика коммуникационной деятельности публичных компаний и при выходе на IPO.
-
Внутренний PR как инструмент создания корпоративного имиджа.
Деловая программа, включающая секционные заседания, «круглые столы» и мастер-классы с участием ведущих экспертов, предусматривает рассмотрение кейсов из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий и связи.
Также в рамках мероприятия проводится тематическая выставка-конкурс фоторабот участников форума.
Стратегическая цель форума - создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций; формирование благоприятного имиджа отечественного рынка ИКТ, повышение информационной открытости и инвестиционной привлекательности отрасли.
Форум направлен на консолидацию профессионального отраслевого PR-сообщества в целях объединения усилий регулятора и участников рынка ИКТ для решения приоритетных вопросов общегосударственного и общеотраслевого значения, среди которых построение современной инфокоммуникационной инфраструктуры государства; обеспечение населения России качественными и доступными услугами связи и ИТ; широкое внедрение информационных технологий в повседневную жизнь граждан и процесс социально-экономического развития страны.
Форум призван способствовать эффективному взаимодействию государства и бизнеса по таким направлениям, как:
-
разъяснение населению страны и участникам рынка государственной политики в области информационных технологий и связи;
-
информационное сопровождение социально значимых проектов и программ в сфере ИКТ;
-
полномасштабное медиаобеспечение национальных и крупных совместных телекоммуникационных и ИТ-проектов (в т.ч. при выходе на новые рынки);
-
популяризация, позиционирование и продвижение на рынок современных инфокоммуникационных технологий, перспективных технологических решений, ИТ- и телекоммуникационных сервисов, а также внедрение новых бизнес-моделей;
-
эффективное использование международного опыта в сфере общественных связей, корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы в области телекоммуникаций и информационных технологий.
Источник: Оргкомитет форума ЛИНИЯ
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.