Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Microsoft займется переводом

03 марта 2008

Корпорация первой из трех крупнейших производителей игровых приставок начала русифицировать все свои игры. Производитель рассчитывает, что это поможет ему к концу года завоевать около 35% российского рынка игровых консолей нового поколения, чей объем оценивается в $95 млн.

Газета «КоммерсантЪ», со ссылкой на старшего директора по новым рынкам в регионе EMEA Стефана Лампинена, ссобщает, что уже сейчас русифицированы Project Gotham Racing 4 и Viva Pinata Party Animals. «В год Microsoft выпускает в среднем 15 новых игр для консоли Xbox360, с начала этого года все они переводятся на русский язык. Мы ожидаем, что этот шаг сильно увеличит продажи как приставок, так и игр к ним в России»,— пояснил господин Лампинен. По его словам, Microsoft ведет переговоры с российскими разработчиками игр, которые будут выпускать игры для Xbox360. Названия этих компаний он уточнить отказался. Кроме того, Microsoft начала активнее работать с ритейлерами.


Microsoft займется переводомMicrosoft начала продажи Xbox360 в России в феврале 2007 года, сейчас в стране продаются более 300 игр к ней. В компании не раскрывали планы продаж в России, но эксперты считали, что при грамотной маркетинговой политике, своевременной локализации игр и онлайн-сервисов компания могла рассчитывать к концу 2007 года на 8-10% рынка. По прогнозу главы отдела маркетинга компании-дистрибутора игр «Софт Клаб» Сергея Амирджанова, такую долю Microsoft получила бы при условии проведения масштабной рекламной кампании. В любом случае, корпорация не может серьезно потеснить Sony, которая на протяжении долгого времени рекламировала свою приставку PlayStation, прогнозировал он. На сегодня Microsoft, по оценкам экспертов, завоевала 15-20% рынка приставок нового поколения.


Основную часть рынка — около 75% — по-прежнему занимает PlayStation 3, 5-10% приходится на Nintendo Wii, указывает аналитик ИК «Финам»Алексей Аверков. По его данным, на приставки нового поколения сейчас приходится около 20% всего рынка консолей, а их совокупные продажи можно оценить в 130-140 тыс. штук на сумму $95 млн в розничных ценах. Господин Аверков называет локализацию игр сильным маркетинговым ходом, который при адекватных затратах на продвижение может сработать. «По итогам года доля Xbox360 вполне может вырасти до 25-30%, но для этого необходимо вложить как минимум $3-5 млн в рекламу»,— полагает он. Локализация увеличит продажи Microsoft, соглашается директор по маркетингу и продажам Sony Computer Entertainment Europe Александр Харламов: «По нашему опыту, локализация игры может увеличить ее продажи в разы». Сейчас конкуренты Microsoft — Sony и Nintendo не русифицируют свои игры. «Мы планируем начать локализацию в этом году. Примерно 20% новых игр будут переводиться на русский язык»,— отметил господин Харламов.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.