Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

"Воронежский синтетический каучук" использует SAP

19 ноября 2003
ОАО "Воронежский синтетический каучук" одним из первых в отрасли приняло решение о создании корпоративной информационной системы на базе SAP R/3, что позволило существенно улучшить процессы управления предприятием, обеспечило прозрачность и оптимизацию бизнес-процессов и, несомненно, повысило рейтинг предприятия не только на российском, но и на мировом рынке.

Перед руководством "Воронежского синтетического каучука" стояла задача коренной перестройки существовавшей ранее системы обработки информации. Прежняя система управления не позволяла вести оперативный и управленческий учет, не поддерживались функции планирования, контроля и анализа. Кроме того, сопровождение такой системы становилось все более трудоемким и неэффективным из-за использования устаревших информационных технологий. Требовалась новая, полнофункциональная интегрированная система управления, основанная на современных информационных технологиях, которая могла бы обеспечивать достоверной актуальной информацией все звенья управления, наладить управление дебиторской и кредиторской задолженностью, вести учет сбыта и контроль запасов готовой продукции, осуществлять управление материальными потоками и затратами.

После оценки множества факторов выбор был сделан в пользу компании SAP. Для непосредственного выполнения работ были организованы проектные группы по каждому из направлений, в состав которых вошли ведущие специалисты функциональных подразделений и специалисты АСУ.

Внедрение проекта осуществлялось проектным коллективом "Воронежский синтетический каучук" совместно с консультационной группой компаний "СОЛВЕР" и "ЮНИКОН", а также SAP Consult CIS.

Первая очередь системы была запущена в ноябре 1998 года, а вторая - в мае 2001-го. Внедрение информационной системы проходило на предприятии в два этапа. В качестве приоритетных направлений первого этапа были определены управление дебиторской и кредиторской задолженностями, учет выпуска готовой продукции.

Второй этап внедрения системы должен был обеспечить сквозной контроль за движением материальных потоков от поставщика сырья до покупателей готовой продукции, контроль финансовых показателей, включая себестоимость продукции.

В настоящее время в системе работают около 200 пользователей, охвачено 16 подразделений предприятия, внедрены компоненты для управления финансами и бухгалтерией; управления инвестициями; управления материальными потоками; для учета основных средств; для осуществления сбыта, отгрузки, фактурирования; для планирования и учета затрат на производство; планирования производства; создана информационная система логистики.

Дальнейшее развитие системы ведется в направлении расширения ее функциональности, освоения новых компонентов и подключения к системе новых пользователей. В рамках освоения новых компонентов идет настройка информационной подсистемы для высшего руководства, которая даст удобный инструмент для получения ежедневной оперативной информации.

17.11.2003
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.