Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

МТТ приобрел платформу маркетинговой автоматизации

15 декабря 2017

ОАО «МТТ» объявляет о завершении сделки по приобретению платформы маркетинговой автоматизации Pozvonim.com и консолидации ее 60-тысячной абонентской базы. Приобретение актива Pozvonim.сom является частью стратегии МТТ по расширению своего присутствия на рынке интеллектуальных онлайн-сервисов для B2B-клиентов.

 Сумма сделки не раскрывается.

В настоящее время МТТ проводит миграцию 60 тыс. клиентов Pozvonim.com и объединение сервисов на базе платформы «МТТ Бизнес», в которую входит виртуальная АТС, мобильная связь для бизнеса, услуга обратной связи с клиентами «SMS-общение» и многое другое. Pozvonim.com предоставляет автоматизированные услуги в области повышения интернет-продаж и онлайн-коммуникаций с покупателями.

«Являясь одним из лидеров в области коммуникационных решений для бизнеса, мы как никто знаем, как быстро появляются новые потребности у SMB-клиентов в условиях изменчивого с технологической точки зрения, рынка, - рассказывает генеральный директор МТТ Евгений Васильев. - Стратегия роста МТТ неразрывно связана с расширением спектра услуг для повышения эффективности бизнеса, и поэтому, стремясь дать нашим клиентам больше, мы выбрали продукты Pozvonim.com для включения в портфель «МТТ Бизнес».

Для существующих пользователей Pozvonim.com условия сотрудничества остаются неизменными, а новые клиенты и существующие пользователи «МТТ Бизнес» смогут вскоре опробовать передовые сервисы по улучшению продаж в Интернете.

Во-первых, это омниканальный виджет обратной связи, благодаря которому посетители сайта могут связаться с менеджером продающего сайта за несколько секунд любым удобным для него способом - по SMS, Telegram, вКонтакте, e-mail или заказать обратный звонок.

С другой стороны, операторам компании доступны более 10 типов уведомлений о событиях, таких как «клиент заказал обратный звонок», «менеджер не взял трубку, когда ему звонили» и т.д., которые объединяются в подробные истории коммуникаций с клиентами.

Во-вторых, это интеллектуальная система мотивации продаж «Стадное чувство», превращающая сайт заказчика в систему убеждений и управления целевым действиями посетителей. Всплывающие формы с информацией о совершенных другими покупателями действиях, с предложением купить сопутствующий товар или с информацией о скидках, помогают задерживать посетителей и увеличивать число покупок.

Менеджеры могут легко отслеживать, кто, когда и как часто нажимает на всплывающую форму, и какой процент посетителей совершает целевое действие (покупка, заказ, звонок, просмотр страницы, переход, загрузки файлов).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.