Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

«АКАДО Телеком» в разы увеличил продажи в сегменте b2c

18 декабря 2017

По итогам второго полугодия 2017 года оператор связи «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») продемонстрировал двукратный рост продаж услуг (интернет, телевидение) в сегменте b2c по сравнению с началом года.

Положительная динамика характерна и в сравнении продаж по годам: в 2 раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На это повлияло, в том числе,  активное использование цифровых каналов коммуникаций с абонентами:  в этом году доля  продаж  через digital  увеличилась  почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом. К концу  2017 года доля  клиентов, подключенных к услугам через  digital,  выросла до 40%, в то время как в 2016 году это показатель составлял 20%. По словам директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «АКАДО Телеком» Любови Клёновой,  «полученные результаты  свидетельствуют  об укреплении позиций нашей компании на  насыщенном рынке телекоммуникационных услуг  Москвы».

Стратегия «АКАДО Телеком» предполагает активное использование  digital  в работе с клиентами. Сегодня действующим и потенциальным абонентам «АКАДО Телеком»  для получения онлайн-консультаций по вопросам подключения услуг и обслуживания доступен  сервис  в мессенджерах.  Для этих же целей  компания усовершенствовала  онлайн-чат на официальной странице в интернете. В рамках «Программы лояльности» «АКАДО Телеком» модернизировал  сервис самообслуживания «Личный кабинет» и видоизменил его дизайн.

«Политика нашей компании заключается в том, чтобы дать возможность абоненту выбирать тот канал коммуникаций, который ему больше всего подходит,  - отметила Любовь Клёнова. -  Поэтому помимо использования digital-инструментов  клиент может подключить  услуги или получить консультацию по телефону через специалистов контактного центра. Как показали результаты проведенного нами опроса, некоторые  наши абоненты по-прежнему предпочитают живое общение». 

В целях повышения клиентского сервиса  компания ведет работы по внедрению CRM и замене  IT-платформы call-центра на более современный аналог. Это позволит сформировать омниканальность, т.е. интегрировать разрозненные каналы коммуникаций – онлайн-консультант, мессенджеры и  традиционные голосовые сервисы  -  в единую систему  при взаимодействии с пользователями услуг. 

Помимо собственного контактного центра «АКАДО Телеком» привлекает  к  работе с клиентами внешние компании. Такой подход расширяет охват абонентов и   позволяет компании эффективнее использовать собственные ресурсы.

Росту продаж услуг в сегменте b2c  также способствовали активное продвижение пакетных предложений – на них приходится более 80% всех подключений «АКАДО Телеком», отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг и продвижение принципа «честной цены», проактивная работа с новыми абонентами,  что повышает их лояльность к компании. 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.