Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Спорт – последнее прибежище платного ТВ?
22 декабря 2017 |
Отказ от услуг проводного платного телевидения достиг в США рекордно высокого уровня.
Согласно ежегодному отчету PwC Consumer Intelligence Series video survey, число традиционных абонентов платного телевидения продолжает снижаться – от него полностью или частично оказываются все больше потребителей. Исследование, проводившееся в октябре 2017 года, охватило почти 2 тыс. американцев в возрасте от 18 до 59 лет. Среди опрошенных доля абонентов платного ТВ составила 73% (против 76% в прошлом году и 79% – в позапрошлом) и точно такой же (73%) оказалась доля подписчиков Netflix.
В среднем респонденты имеют доступ к четырем услугам, включая платное ТВ и цифровые сервисы, однако на регулярной основе пользуются только двумя из них. При этом 75% респондентов заявили, что они не в состоянии пользоваться более чем четырьмя услугами в дополнение к платному телевидению. С учетом того, что число привлекательных альтернативных каналов получения контента растет, это свидетельствует об ухудшении перспективы для традиционного телевидения: ведь причина № 1 для прекращения подписки – недостаточное использование услуги (об этом сообщили 29% опрошенных). Таким образом, наличие слишком широкого выбора ограничивает возможности роста как для существующих операторов, так и для новых участников.
Среди любителей спортивных передач доля подписчиков платного ТВ выше, чем в среднем по выборке – 81% против 73%. Однако 82% традиционных абонентов платного телевидения сообщили, что урежут или полностью закроют свою подписку, если она больше не будет нужна им для доступа к «живым» спортивным событиям. При этом 90% из них считают, что возможности для просмотра спортивных мероприятий в прямом эфире за последние годы расширились. Более половины (52%) спортивных болельщиков заявили о готовности за просмотр спортивных мероприятий «вживую» на других устройствах платить дополнительно, а 56% хотели бы иметь доступ к более интерактивному контенту, такому как статистика, эксклюзивные интервью, а также возможность общаться с другими фанатами при просмотре прямой трансляции спортивных событий.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.