Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Pure Storage названа лидером среди производителей флэш-массивов в отчете IDC MarketScape

12 января 2018

Компания Pure Storage объявила  о том, что ее назвали лидером в международном обследовании флэш-массивов IDC MarketScape за 2017 год.

В отчете IDC MarketScape говорится: «Стратегия компании Pure Storage в области NVMe, облачной предиктивной аналитики, высокой удовлетворенности потребителей и технологического обновления по программе Evergreen сделала компанию уникальной в отрасли».

IDC MarketScape представляет собой количественное и качественное обследование ряда характеристик, позволяющих объяснить причины успеха производителя на рынке. IDC MarketScape – это «комплексный набор параметров с оценкой успеха производителя в области реализации платформы хранения данных корпоративного класса для масштабной консолидации смешанных нагрузок, в том числе включающих наиболее критичные приложения».

«За последние два года рынок флэш-массивов (англ: “all-flash array”, сокращ. “AFA”) заметно повзрослел, и сегодня наибольшую дифференциацию между производителями можно разглядеть по их стратегиям развития, по их способности оценивать и повышать удовлетворенность потребителей и управлять циклами обновления технологий, – отмечает директор по исследованиям IDC Эрик Бургенер. – Такие производители, как Pure Storage, повышают планку в этой области и ведут к росту удовлетворенности потребителя».

«Для нас большая честь оказаться признанными лидерами рынка AFA в отчете IDC MarketScape за 2017 год, – сообщил главный исполнительный директор Pure Storage Чарльз Джанкарло. – Инновации и постоянный успех Pure в отрасли позволяют нашим клиентам и партнерам создавать лучший мир с использованием данных».

Скачать бесплатно отчет «IDC MarketScape: Worldwide All-Flash Array 2017 Vendor Assessment», doc # US43310017, декабрь 2017, можно здесь.

Информация о IDC MarketScape: Модель анализа производителей IDC MarketScape призвана предоставить оценку состояния производителей на рынке ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в соответствующей области. Методология при проведении исследования опирается на сложную модель весов как по количественным, так и качественным критериям, результатом которого становится единая графическая иллюстрация с распределением производителей в своей области, согласно занятым местам. IDC MarketScape дает четкую оценку с глубоким сравнением информационно-коммуникационных производителей по продуктам и услугам, возможностям и потенциалу, факторам текущего и будущего успеха. Данная оценка позволяет покупателям технологий получить всестороннее (с обзором на 360°) обследование сильных и слабых сторон используемых и перспективных производителей.  

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.