Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Поиск новогодних подарков увеличил трафик на сайты магазинов

18 января 2018

МГТС зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

В декабре 2017 года самым посещаемым впервые стал сайт Avito – сервис объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний (см. таблицу №1). Интернет-гипермаркет Aliexpress, лидер декабря 2016 года, уступив первенство, отстал от Avito по объему трафика почти в 2,5 раза.

Топ-10 самых посещаемых интернет-магазинов по данным МГТС, декабрь 2017 года

 № НазваниеКатегория
 1 Avito Товары широкого профиля
 2
 AliExpress Товары широкого профиля
 3 ЛитРес Книги
 4 М.Видео
 Электроника и бытовая техника
 5 Утконос Продукты питания
 6 Лабиринт Книги
 7 Wildberries  Товары широкого профиля
 8 Детский мир Детские товары
 9 Эльдорадо  Электроника и бытовая техника
 10 Читай-город Книги

Топ-3 категории интернет-магазинов среди абонентов МГТС

 

1 место – впервые заняли e-commerce сайты по продаже товаров широкого профиля. На них пришлось почти половина интернет-сессий клиентов МГТС (против 25% в декабре 2016 года). Самыми посещаемыми онлайн-магазинами стали Avito, AliExpress и Wildberries.

2 место заняли лидеры декабря 2016 года – онлайн-гипермаркеты по продаже электроники и бытовой техники. Доля трафика на такие сайты по сравнению с декабрем 2015 года упала на 10 п.п. и составила 20% от общего трафика. Самыми посещаемыми стали сайты компаний «Эльдорадо» и «М.Видео».

3 место – за книжными интернет-магазинами, которые впервые вошли в тройку категорий-лидеров, сместив онлайн-магазины детских товаров, занимавших эту строчку в декабре 2016 года. Совокупный объем трафика на такие сайты вырос по сравнению с последним месяцем 2016 года в три раза, а его доля достигла 16%. Лидером в категории стал сайт «ЛитРес». Также в рейтинг попали интернет-магазины «Лабиринт» и «Читай-город».

 

Трафик формируется из обращений пользователей на сайты онлайн-магазинов и гипермаркетов. Анализ потребления трафика составляется на основе обезличенных данных платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС.

 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.