Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Поиск новогодних подарков увеличил трафик на сайты магазинов
18 января 2018 |
МГТС зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.
В декабре 2017 года самым посещаемым впервые стал сайт Avito – сервис объявлений о товарах и услугах от частных лиц и компаний (см. таблицу №1). Интернет-гипермаркет Aliexpress, лидер декабря 2016 года, уступив первенство, отстал от Avito по объему трафика почти в 2,5 раза.Топ-10 самых посещаемых интернет-магазинов по данным МГТС, декабрь 2017 года
№ | Название | Категория |
1 | Avito | Товары широкого профиля |
2 | AliExpress | Товары широкого профиля |
3 | ЛитРес | Книги |
4 | М.Видео | Электроника и бытовая техника |
5 | Утконос | Продукты питания |
6 | Лабиринт | Книги |
7 | Wildberries | Товары широкого профиля |
8 | Детский мир | Детские товары |
9 | Эльдорадо | Электроника и бытовая техника |
10 | Читай-город | Книги |
Топ-3 категории интернет-магазинов среди абонентов МГТС
1 место – впервые заняли e-commerce сайты по продаже товаров широкого профиля. На них пришлось почти половина интернет-сессий клиентов МГТС (против 25% в декабре 2016 года). Самыми посещаемыми онлайн-магазинами стали Avito, AliExpress и Wildberries.
2 место заняли лидеры декабря 2016 года – онлайн-гипермаркеты по продаже электроники и бытовой техники. Доля трафика на такие сайты по сравнению с декабрем 2015 года упала на 10 п.п. и составила 20% от общего трафика. Самыми посещаемыми стали сайты компаний «Эльдорадо» и «М.Видео».
3 место – за книжными интернет-магазинами, которые впервые вошли в тройку категорий-лидеров, сместив онлайн-магазины детских товаров, занимавших эту строчку в декабре 2016 года. Совокупный объем трафика на такие сайты вырос по сравнению с последним месяцем 2016 года в три раза, а его доля достигла 16%. Лидером в категории стал сайт «ЛитРес». Также в рейтинг попали интернет-магазины «Лабиринт» и «Читай-город».
Трафик формируется из обращений пользователей на сайты онлайн-магазинов и гипермаркетов. Анализ потребления трафика составляется на основе обезличенных данных платформы по управлению интернет-трафиком на базе системы DPI (Deep Packet Inspection) МГТС.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Каждый четвертый россиянин хочет обучиться по IT-специальности
Авито Тех впервые вывел на рынок собственное ПО
В ИT-сфере число рабочих предложений с обязательным посещением офиса выросло в 4 раза
Аптечная сеть 36,6 перешла на платформу VK Cloud
В 2023 году в России стали в два раза чаще искать аналитиков
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.