Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«АКАДО Телеком» повысил качество оплаты услуг через сайт

31 января 2018

Телекоммуникационная корпорация «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») улучшает качество клиентского сервиса: компания обновила  систему оплаты услуг через веб-сайт www.akado.ru.

«АКАДО Телеком» успешно завершил интеграцию системы оплаты на сайте  с платежной системой ПАО «Сбербанк». Использование  дополнительного интернет-эквайринга повысит  надежность и оперативность пополнения лицевых счетов клиентов «АКАДО Телеком». Это касается всех абонентов-физических лиц, являющихся держателями  банковских карт Visa, MasterCard и МИР.

«При покупке товара или заказе услуг  потребитель в первую очередь обращает внимание  на удобство  и надежность системы оплаты. Если система оплаты неудобна или в ее работе возникают неполадки, покупатель может  предъявить претензии или воспользоваться услугами другого провайдера  - отметил директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса Владимир КАРПЕНКО. -  Для наших клиентов мы создаем максимально удобные и надежные способы  оплаты услуг: они могут пополнить свои счета через интернет, банковские терминалы, мобильное приложение. «АКАДО Телеком» активно развивает  направление digital, поэтому повышение надежности системы оплаты является для нас важной задачей в наступившем году».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.