Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Учиться школьникам поможет дополненная реальность

02 февраля 2018

LETA Capital проинвестировал 3 млн долларов в образовательную и развлекательную AR-платформу Devar.

В процессе развития печатной линейки Devar делает акцент на создании обучающих и развивающих форматов. Компания разрабатывает большой образовательный проект для школьников, в котором будут использованы технологии дополненной реальности (AR). Стартом станет линейка материалов по физике, математике, химии, биологии, английскому языку. Дополненная реальность позволяет взаимодействовать с историческим прошлым - вымершими видами животных и исчезнувшими цивилизациями, различными опасными веществами или ядовитыми животными без вреда для себя, посетить далекие планеты, исследовать вселенную - все то, что сложно или невозможно осуществить в обычной жизни.

В ближайших планах Devar намерен запустить производство контента в игрушках с технологией искусственного интеллекта. Это позволит взаимодействовать с игрушкой или персонажем в реальном времени.

«Наша задача сделать так, чтобы каждая десятая семья на планете в 200-х странах изменила пространство вокруг себя, сделав вещи полезнее и мир удобнее посредством наделения обычных вещей и пространства вокруг новыми свойствами с использованием дополненной реальности. Всё вокруг человека должно приносить пользу, развивая и обучая, позволяя познавать мир и делать его удобнее», считает Анна Белова.

Платформа от Devar состоит из двух ключевых компонентов, печатной продукции и бесплатного приложения, доступного на iPhone и Android. Чтобы его запустить, пользователь должен скачать приложение и направить мобильное устройство на книгу или раскраску. Запатентованная технология Devar позволяет видеть 3D объекты так же, как они были окрашены, а также взаимодействовать с ними, создавая сильный эмоциональный эффект. В своих продуктах DEVAR делает основной акцент на качественном совмещении развлечения и образования. Пользователи всех возрастов получают удобный презентационный инструмент. Благодаря дополненной реальности, сложные схемы становятся простыми и понятными с помощью визуальных и интерактивных 3D моделей. Технологии дополненной реальности, используемые для художественной литературы и игровых решений, могут существенно увеличить продажи и привлечь новую аудиторию.

Полученные средства от инвестиционного фонда LETA Capital будут направлены на расширение продуктовой линейки компании. «Devar начинала свое производство с «активити» и «сторибуков», раскрасок с дополненной реальностью. Cегодня мы нацелены на выпуск обучающей и развивающей творчество литературы, а также планируем запустить производство контента для игрушек и развлекательных детских товаров», отмечает Анна Белова.

«Devar – ведущий разработчик AR-платформы на рынке развлечений и образования в мире. Печатная продукция компании завоевала популярность в США, Китае, странах Европы и Ближнего Востока. При решении об инвестициях нас привлекли быстрая экспансия, высококачественный контент выпускаемой продукции, технологии и, конечно, фокус на международный рынок», - отметил управляющий партнер фонда LETA Capital Александр Чачава.

Дополненная реальность — активно развивающийся рынок, который к 2020 году вырастет до 120 млрд долларов. «Мы успели занять на нем место с массовыми продуктами. И сегодня делаем AR для книг, игрушек и потребительских товаров, завтра будем делать дополненную реальность для «умных» очков, а появятся новые устройства — научимся дополнять реальность и для них», - говорит Анна Белова.

Сегодня Devar - партнёр крупнейших международных детских брендов Hasbro, Mattel, Rovio. Лицензии на использование платформы и продуктов дополненной реальности продаются в 36 странах, а общий тираж товаров с дополненной реальностью от Devar в 2017 году составил 4 млн экземпляров.

Devar Entertainment - технологическая компания, специализирующаяся на разработке и создании контента в дополненной реальности для развлекательного и образовательного рынков. Офисы компании располагаются в США, Европе и Азии.

История компании начиналась с узкоспециализированных сложных разработок информационных технологий. Так в процессе исследований основатели компании в одном из проектов изучали возможности компьютерного зрения, решая задачу совмещения трансляции видео с камеры робота с подачей информации на экран оператора поверх картинки. Но мечтой основателей были создание и разработка массового продукта.

«Мы решили работать с детским книжным рынком, так как сегодня в обучении и развитии детей используется геймификация, тренд на интеграцию технологий в игрушки и образовательные материалы. Наша продукция востребована сегодняшним поколением детей - поколением «Generation Glass»», рассказывает Анна Белова, генеральный директор компании Devar.

Devar выпустил на рынок AR-раскраски для детей от 3-х лет. Первая же линейка продукции распространилась очень быстро. Дальше список расширился до энциклопедий, азбук, художественных историй. На данный момент у Devar более 100 наименований печатной продукции. Кроме собственной линейки Devar также является партнёром крупнейших международных детских брендов - Hasbro, Mattel, Rovio.

С самого начала одним из основных принципов компании Devar было создание качественного продукта с ощутимой полезностью. Добавление AR в книги или игрушки носит не только игровой компонент, но также развивающий и обучающий, порой остающийся незаметным для пользователя. Взаимодействие с дополненной реальностью позволяет задействовать одновременно три способа восприятия информации: визуальный, аудиальный и кинестетический. При этом всё происходит через игровую форму. Таким образом, независимо от склонности человека, он получает информацию на самом глубинном уровне. «Исследования и тестирования с привлечением детской аудитории показали, что посредством обучения через AR-книги уже в двухлетнем возрасте дети знают полностью весь алфавит, стихи и любой другой контент, который есть в продукте. Каждый пользователь становится своего рода соавтором продукта, принимая полноценное участие в процессе творчества. А для детей оживающие герои становятся волшебством», — поясняет Анна Белова. В офис Devar часто приглашают фокус-группы детей для тестирования продукции, чтобы лучше понимать предпочтения аудитории.

Источник: LETA Capital

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.