Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов
13 февраля 2018 |
ПАО «Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Проект реализован компанией «РАМАКС Интернейшнл» (входит в ГК «РАМАКС»).
В качестве вызовов проекта следует отметить:
- кардинальное отличие порядка ведения данных и схемы интеграции между прежней
и новой системой, включая более жесткие требования к качеству данных в AMOS,
- необходимость консолидации и трансформации данных из множественных
систем-источников, в том числе с неформализованными данными, которые ранее
велись вне информационных систем;
- интеграция систем ведения складского запаса с различным подходом к учету и
логистике;
- большое количество вовлеченных в проект структурных подразделений,
(пользователей системы и потребителей данных) и необходимость масштабного
пересмотра бизнес-процессов;
- высокие требования к качеству переводов (включая устный) для нужд проекта
внедрения AMOS.
В рамках реализации проекта компанией АО «Рамакс Интернейшнл» на начальном
этапе были подготовлены документы, описывающие стратегию миграции данных и
концепцию интеграции AMOS. В дальнейшем, на их основе были разработаны
«Проектное решение» и технические спецификации, детально описывающие
разрабатываемую интеграцию.
На завершающих стадиях проекта было проведено приемочное тестирование
интеграции данных и несколько итераций миграции с установленными качественными
и количественными показателями , которые были признаны успешными и позволили
осуществить начало продуктивной эксплуатации информационной системы AMOS в ПАО
«Аэрофлот - российские авиалинии».
Специалисты «РАМАКС Интернейшнл» разработали
сценарии тестирования бизнес-процессов, их вариантов и сквозных цепочек, что
представляло собой первую версию детального концептуального проекта. Были
разработаны инструкции конечных пользователей, проведены тестирования
функциональности AMOS, а также обучение ключевых и конечных пользователей.
Проект считается уникальным по
масштабу и достигнутым результатам. Произошло существенное сокращение расходов
на техническое обслуживание ВС за счет следующих показателей:
- увеличение производительности труда (и оптимизация количества привлечения дополнительных ресурсов на ТО, необходимого в условиях увеличения объема пассажирских перевозок, заявленного в стратегии развития ГК Аэрофлот, и расширения парка ВС). Внедрение АС ПЛГ и ТОиР AMOS позволило на 4% увеличить производительность труда сотрудников, работающих в соответствующих подразделениях.
- сокращение складских запасов и оптимизация процессов планирования и материального обеспечения ТОиР. Благодаря интеграции системы AMOS с производственными и SAP системами, а также высокому качеству данных в них, обеспеченному работами по миграции данных, эффективность планирования и учета ТМЦ в компании увеличилась на 3-4%, что эквивалентно 130-175 млн. руб.
- загрузка самолетной документации позволила снизить трудозатраты при работе с системой и обеспечить автоматическое формирование рабочих карт для обслуживания ВС.
- оптимизация складских и закупочных процессов. Выявление и устранение ошибок в справочниках и основных данных в ходе миграции. Существенное повышение надежности и качества данных.
- повышение качества и оперативности формирования отчетности, в т.ч. бухгалтерской, управленческой и отчетности перед авиационными властями.
- существенное повышение отказоустойчивости системы: совершенно новый ландшафт и организация надежной системы резервирования данных.
Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот»: «Этот проект позволил нам иметь под рукой реальную картину
состояния летной годности и технического обслуживания и ремонта воздушных судов
«Аэрофлота». С помощью системы AMOS мы получили глобальную картину всех
процессов по ТОиР в единой интегрированной системе: планирование закупок,
планирование и выполнение ремонтов, онлайн интеграция с системами Boeing и
Airbus. Это позволило сократить трудоемкость, повысить качество процессов ТОиР
и поддержания летной годности воздушных судов.
Наша ближайшая цель — сократить время простоя воздушного судна на земле
благодаря переходу к предиктивному техническому обслуживанию. Реализацию этой
задачи мы запустим уже в следующем году».
Читайте также:
Разработана «умная» система для повышения эффективности животноводческих хозяйств
«Водоканал Санкт-Петербурга» запустил новую систему управления обращениями
ТВЭЛ внедрит систему проверки технической документации на базе искусственного интеллекта
«Эдит Про» объединила кадровые процессы розничной сети «Магнит» в единой системе
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.