Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Стратегические задачи ESG НР Россия на 2004 год

15 декабря 2003
Компания НР объявила о своих стратегических задачах на рынке корпоративных компьютерных систем. Лидирующее положение компании на российском рынке подтверждается данными аналитической компании IDC. По предварительным итогам 2003 г. НР, согласно данным IDC, занимает ведущие позиции на российском ИТ-рынке, лидируя на рынке систем хранения данных, серверов на базе архитектуры х86 и RISC.

В 2002 г. общий ИТ-рынок России, по данным IDC, составлял $4,92 млрд и, согласно прогнозам, к 2007 г. достигнет $10,31 млрд. В 2002 г. рынок вырос на 18,4%. В 2003 г., по предварительным оценкам, рост составит 22,7%, а рынок достигнет объема $6,04 млрд. Наиболее динамично развивающимися сегментами сегодня являются сервис и программное обеспечение - рост 23,4% и 47,2% соответственно. Вместе с тем, по данным отчета IDC, вклад этих двух сегментов составил только 37,6% всех затрат на ИТ, что свидетельствует о сохранении аппаратной ориентации российского рынка.

Роберт Фариш (Robert Farish), региональный директор компании IDC по России, Украине и Центральной Азии, отметил, что компания HP лидирует на рынке серверов на базе RISC-процессоров, имея долю рынка в 2002 г. 42% и, по данным трех кварталов 2003 г., - 39% в денежном выражении.

Стратегия компании HP в 2004 г. будет ориентирована на решение четырех задач:

•Укрепление позиций HP как поставщика решений для корпоративного рынка России

•Расширение спектра продуктов HP для работы на российском рынке

•Обеспечение присутствия в регионах и разработка специализированных региональных программ

•Укрепление и расширение партнерской сети

Решение первой задачи предполагает следование компании по таким стратегическим направлениям, как продвижение в России концепции адаптивного предприятия, специализация по вертикальным рынкам, создание центров экспертизы по технологиям HP, вовлечение консалтингового подразделения, продвижение на российский рынок таких передовых технологий как Itanium и UDC (Utility Data Center), инвестиции в развивающиеся сегменты рынка.

Расширение спектра продуктов HP для работы на российском рынке предусматривает разработку и представление решений, отвечающих требованиям отечественных пользователей (например, Proliant 100 серии); формирование пакета готовых инфраструктурных решений для рынка малого и среднего бизнеса, в том числе в области хранения данных; создание спроса и продвижение систем на базе Itanium 2, а также выполнение проектов по консолидации на серверах линейки Integrity.

Для расширения присутствия в регионах компания HP предлагает специализированные региональные программы по продвижению своих решений и освоению новых бизнесов. Предусматривается активное сотрудничество с партнерами, развитие региональной партнерской сети с целью создания сильного сообщества партнеров, образующего, с точки зрения заказчика, единую виртуальную компанию, совместно предлагающую интегрированное решение.

Укрепление и расширение партнерской сети предусматривает также программы по продвижению решений HP совместно с ведущими системными интеграторами, специализированные программы для разработчиков приложений, а также инициативы по созданию, тестированию и продвижению решений вместе с глобальными партнерами HP (Microsoft, SAP, Oracle).

10.12.2003
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.