Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Российские разработчики создают всемирную бесплатную сеть Wi-Fi

15 февраля 2018

Основатели проектов Radius Wi-Fi и Adrenta создают децентрализованную интернет-сеть World Wi-Fi, которая объединит домашние роутеры и публичные хот споты во всём мире в единую бесплатную сеть и свяжет рекламодателей напрямую с их целевой аудиторией. Совокупные инвестиции в проект составили два миллиона долларов.

Блокчейн-платформу World Wi-Fi разрабатывает команда, создавшая сервис Radius Wi-Fi, который предоставляет владельцам публичных сетей Wi-Fi программное обеспечение для идентификации пользователей по номеру телефона, и проект Adrenta, первый B2B-агрегатор публичных точек Wi-Fi. Прирост количества точек Wi-Fi в 80 городах за 2017 год, сотрудничающих с этими проектами, составил 784 %.
 
Сообщество World Wi-Fi будет состоять из участников трёх типов: владельцев роутеров, рекламодателей и пользователей.
 
Владельцы роутеров будут раздавать бесплатный Wi-Fi и получать от рекламодателя вознаграждение в криптовалюте (токенах WeToken) за рекламу, просмотренную пользователями. Владелец домашнего роутера подключает его к системе World Wi-Fi, роутер начинает раздавать ещё одну Wi-Fi сеть, которая и становится общедоступной. Владелец сможет увеличить свой пассивный доход с помощью реферальной программы, получая процент не только от оборота рекламы на своём роутере, но и от оборота рекламы на каждом из хотспотов, подключённых к системе по его ссылке.
 
Рекламодатели, чью рекламу будут видеть пользователи, подключившиеся к хотспотам, смогут точнее настраивать рекламные кампании и, следовательно, устанавливать контакт с по-настоящему целевой аудиторией, а также эффективнее анализировать успешность рекламы. Они будут обладать подробной информацией об истории кампаний: на какие целевые сегменты они были настроены, какие товары и услуги рекламировались, какие были конверсии в покупку или целевое действие. Эти данные будут записаны в блокчейне и, следовательно, будут защищены от фальсификации.
 
Пользователи получат бесплатный доступ к интернету во всём мире и релевантный рекламный контент. Реализация проекта позволит покрыть бесплатной сетью Wi-Fi максимальное пространство жилой застройки и простимулирует общественные места с высоким трафиком раздавать бесплатный интернет.
 
World Wi-Fi — это децентрализованная платформа на блокчейне Ethereum, разработанная с применением технологии сбора и анализа больших массивов неперсонифицированных данных об активности пользователей. Транзакции обслуживаются с помощью смарт-контрактов Ethereum — это гарантирует скорость и безопасность операций, а также надёжность и прозрачность данных о рекламных кампаниях.
 
Расчётным средством в рамках платформы World Wi-Fi будет WeToken (WT) — токен стандарта ERC20. Его стоимость будет приравнена к 10 показом рекламы в World Wi-Fi. Эмиссия токенов будет ограничена. Токены можно будет обменять на фиатные деньги, продать на криптобирже или купить на них рекламу в сети World Wi-Fi.
 
Пресейл проекта стартовал 1 декабря 2017 года. Старт продажи токенов запланирован на 18 марта 2018 года. В ходе пресейла и этапа продажи токенов планируется продать 258 000 000 WT и собрать $25 млн для дальнейшего развития платформы. На стадии пресейла уже сейчас можно получить бонус до 25 % и беспроцентные корневые реферальные ссылки. На этапе продажи токенов стоимость токена WT составит 0,1 доллара США  — то есть в 3 раза ниже среднерыночной цены 10 рекламных показов в сетях Wi-Fi.
 
Проект основали Ян Сепиашвили и Илья Яшин. Ян Сепиашвили — предприниматель, кандидат медицинских наук, более 10 лет занимается проектами в области IT, рекламы и недвижимости. Управляющий партнёр и сооснователь сервисов Adrenta и Radius Wi-Fi. Илья Яшин — сооснователь IT-интегратора, сооснователь хот-спота Radius Wi-Fi и оператора Wi-Fi рекламы Adrenta, — более 17 лет работает в сфере IT.
 
Эдвайзеры проекта World Wi-Fi — Дмитрий Дейн и Фред Ледбеттер. Дмитрий Дейн — выдающийся криптограф, член всемирной ассоциации криптографов, разработчик в области технологий Wi-Fi и LTE, владелец и основатель американской компании Virgil Security, специализирующейся на криптографии и шифровании. Фред Ледбеттер был коммерческим директором в Virgin Connect, управляющим партнером Golden Telecom, генеральным директором Imaginet/Czech Telecom. Большой опыт работы в области Wi-Fi, интернет, беспроводной и мобильной связи, в крупных и средних компаниях и стартапах.
 
Также в команду входит технический директор Юрий Половинкин, принявший участие в запуске Wi-Fi в Московском метро. Юрий занимался разработкой и запуском собственного хотспот-решения, а также разработкой и внедрением информационных систем в крупных компаниях. CTO и главный стратег World Wi-Fi — Евгений Хашин, соучредитель первой российской PaaS Dokkur, СТО инфраструктурного провайдера Swanager.
 
Операционный директор World Wi-Fi — Дмитрий Колезнев — ранее был генеральным директором и акционером WorldTelecom, Национальной платёжной системы и Delta Telecom. Вопросами развития бизнеса занимается Тим Косых, который основал несколько IT-стартапов в Ирландии и управлял многочисленными проектами в Европе, Азии и США. Коммерческий директор проекта — Александр Виноградов, ранее управлявший продажами и выводом на рынок новых продуктов в телеком-отрасли.
 
«Мы проанализировали существующие бизнес-модели и поняли, что c помощью блокчейна можно создать глобальную сеть Wi-Fi, которая будет приносить пассивный доход владельцам роутеров, обеспечивать эффективность расходов для рекламодателей и будет бесплатной для пользователей за счёт рекламы. Это ситуация win-win-win. Наши действующие проекты Adrenta и Radius Wi-Fi, сосредоточенные на рекламе в публичных хотспотах Wi-Fi, будут включены в платформу World Wi-Fi. Через 3 года с момента запуска к нашей платформе, согласно нашим планам, должно быть подключено не менее 20 000 000 Wi-Fi роутеров. Мы принесем блокчейн в каждый дом», — комментирует Ян Сепиашвили, сооснователь World Wi-Fi.
 
Создатели World Wi-Fi особенно отмечают потенциал проекта как средства повышения прозрачности индустрии онлайн-рекламы: «Рынок, регулируемый крупными площадками, непрозрачен из-за неэффективных цепочек посредников, нецелевого и non-human трафика. Фактически рекламодатель не имеет представления о том, за что он заплатил немалые деньги: расходы на интернет-рекламу постоянно растут — по прогнозам, в 2017 году объем рынка должен был достичь 205 млрд долларов, при этом почти 50 центов с каждого доллара в рекламных бюджетах уходит посредникам», — говорит Илья Яшин, сооснователь и CEO проекта.
 
Платформа World Wi-Fi решит эту проблему, позволив рекламодателю выбирать аудиторию на основании подробных, но конфиденциальных данных: социально-демографических характеристик, истории рекламных кампаний, истории конверсий в покупку и локации. При этом просмотр контента рекламодателя гарантирован: пользователь сети Wi-Fi обязательно увидит рекламу, показываемую перед входом в интернет. Важно, что такая реклама не только более эффективна, но и более выгодна, чем реклама в поисковиках или соцсетях.
 
Демоверсия World Wi-Fi уже запущена в тестовом режиме, запуск полномасштабной версии платформы планируется на апрель–июнь 2018 года.

Источник: Lavender PR

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.