Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Интернет стал важным фактором при планировании поездок

26 февраля 2018

Абсолютное большинство россиян  покупают билеты на поезд и самолет, а также оплачивают проживание через интернет, причем среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга этот показатель значительно выше, чем у россиян в целом.

Как свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в октябре 2017 года, 61% россиян, планирующих дальние поездки, пользуются интернетом для поиска интересующей их информации о городе или стране, куда они едут.

Абсолютное большинство россиян (66%) покупают билеты через интернет, а среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга этот показатель достигает 89%.

Более половины россиян (55%) во время дальних поездок оплачивает проживание (гостиницу, аренду квартиры) через интернет, среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга их доля достигает 76%.

Примечательно, что процент тех, кто пользуется интернетом для поиска информации о поездке, покупки билетов или бронирования жилья примерно одинаков для людей в возрасте от 18 до 54 лет, и только в группе 55+ этот процент ожидаемо существенно ниже.

В поездках на дальние расстояния россияне отдают предпочтение поездам и личным автомобилям (19% и 20% соответственно). Авиаперелеты выбрали 11% россиян. Среди жителей столиц ситуация иная: 35% предпочитают авиаперелеты, далее следует железнодорожный транспорт (29%) и лишь потом личный автомобиль (22%).

Наиболее популярные российские авиаперевозчики – «Аэрофлот» (50%), S7 (12%) и «Победа» (12%), зарубежные – Turkish Airlines (13%), Emirates (9%) и Air Baltic (7%).

Абсолютное большинство тех, кто ездил на поездах и пользовался услугами авиакомпаний, в той или иной степени довольны обслуживанием (84%-86%). Те, кто остался недоволен железнодорожным транспортом, отметили неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава (26%), некомфортную температуру (19%) и недостаточную чистоту в вагонах (19%), а также высокие цены на билеты (19%). Основные претензии к услугам авиакомпаний – неудобные места для пассажиров (28%), задержка рейсов (22%) и плохое питание на борту (22%).

Источник: НАФИ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.