Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«АКАДО Телеком» подвел итоги телесмотрения Олимпиады

27 февраля 2018

Корпорация «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») подвела итоги телесмотрения Олимпиады в Пхёнчхане.

По данным собственной системы телесмотрения AMS «АКАДО Телеком», олимпийские игры посмотрело около 50% абонентов цифрового телевидения  оператора, которые были включены в систему подсчета. Эта цифра оставалась неизменной на всем  протяжении Олимпиады, что  сопоставимо с просмотрами чемпионата мира по футболу 2014 года и почти в два раза меньше показателей телесмотрения  Олимпиады в Сочи. И хотя в этом году игры не удивили рекордами телесмотрения,  по количеству поклонников олимпийские состязания, как и четыре года назад, обогнали традиционных лидеров просмотра – фильмы, телесериалы и развлекательные программы.

Наибольшее число абонентов «АКАДО Телеком» наблюдало за соревнованиями в Пхёнчхане по Первому каналу,  далее идут «Россия 1» и «Матч». Лидером по объему зрительской аудитории среди телеканалов HD стала «Россия 1». В цифровых пакетах олимпийские игры транслировались телеканалами «Матч! Арена» и «Матч! Игра»: за две недели уровень их телесмотрения увеличился в разы по сравнению с обычными днями. С помощью услуги интерактивного цифрового телевидения абоненты «АКАДО Телеком» могли смотреть трансляции на своих мобильных устройствах, что позволило им  наблюдать самые интересные моменты Олимпиады в реальном времени, где бы они ни находились.

Церемония открытия Олимпиады и хоккейный матч между Россией и Германией собрали у телеэкранов примерно одинаковое количество абонентов – ок. 45%. Высокой популярностью в России неизменно пользуется фигурное катание – во время Олимпиады его посмотрело ок. 30% абонентов. Чуть меньше зрителей – ок.26% -  болело за игроков кругового раунда по кёрлингу между США и Россией. Остальные соревнования в этом виде спорта имели низкий рейтинг. За состязаниями лыжников в гонках следили ок.16% абонентов. Закрытие олимпийских игр вызвало интерес всего у 12% подписчиков услуги цифрового телевидения «АКАДО Телеком». Биатлон не вызвал ажиотажа среди зрителей - показатель телесмотрения не достиг даже 6%. То же самое можно сказать и про остальные виды спорта.

По статистике AMS, временной фактор не оказывает существенного влияния на телесмотрение, если речь идет о значимых спортивных событиях. Это подтверждают, например,  высокие зрительские рейтинги (ок.45% абонентов цифрового телевидения) хоккейного матча между Россией и Германией, трансляция которого началась в 7.00 по московскому времени в воскресенье. Или зрительские рейтинги индивидуальных соревнований по фигурному катанию среди женщин в 4.00 по московскому времени в праздничный день 23 февраля, в которых завоевали медали российские фигуристки Алина Загитова и Евгения Медведева (20% абонентов цифрового телевидения).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.