Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
AliExpress запускает в России новые сервисы
01 марта 2018 |
С 1 марта AliExpress запускает в России международную социальную сеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress Connect
Как сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на информацию компании, функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, на которой пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. Приложение — один из основных каналов продаж, на него приходится более 60% всех заказов на платформе, уточняет представитель AliExpress.AliExpress Connect — площадка для верифицированных блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок. Блогеры смогут монетизировать контент: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками, рассчитывают в компании. Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей,— не менее 5 тыс. подписчиков, а для магазина — высокий пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать социальный капитал (количество подписчиков или друзей) в том числе на внешних площадках, таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.
«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, все это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров,— перечисляет директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.— Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».
Социальные иструменты — драйвер для развития площадок электронной торговли, отмечает директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов. «Анонимные комментарии обесценились, но если товары обсуждают реальные люди, с которыми можно пообщаться и даже подружиться, то это повышает доверие покупателей,— поясняет он.— Такие инструменты помогают площадке вывести покупателя за пределы привычных для него товарных категорий и увеличить количество эмоциональных и спонтанных покупок». Создание единой экосистемы для решения всех задач пользователя — ощутимый тренд как на российском, так и на азиатском IT-рынках, добавляет господин Круглов.
Social commerce — самый быстрорастущий сегодня сегмент рынка онлайн-торговли, считает сооснователь Data Insight Федор Вирин. По его оценке, более половины пользователей рунета имеют опыт покупок через социальные медиа (общее количество интернет-пользователей в России среди населения старше 16 лет к началу 2018 года составило 87 млн человек, по данным GfK). «Однако до сих пор на рынке, не только в России, нет четкого понимания ни форматов social commerce, ни возможного выхлопа от этого канала. Новые проекты AliExpress — эксперименты в этой области. Несмотря на все расчеты, проект может полететь с той же вероятностью, как и провалиться»,— заключает господин Вирин.
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.