Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

«АКАДО Телеком» подключает «Автоплатеж»

05 марта 2018

«КОМКОР»  (торговая  марка «АКАДО Телеком») предоставляет возможность абонентам подключить сервис «Автоплатеж».

«Автоплатеж»   -  совместный  продукт  «АКАДО  Телеком»  и  ПАО  Сбербанк - доступен  пользователям услуги цифрового телевидения и ШПД, держателям карт Сбербанка.  Денежные  средства  в  размере абонентской платы списываются по заданным  настройкам  ежемесячно  с  банковской  карты, к которой привязана услуга,  и зачисляются  на лицевой счет абонента. Пополнение лицевого счета пользователь  может  отследить  в  своем   «Личном  кабинете»  на веб-сайте www.akado.ru  либо  через  мобильное  приложение  «Личного кабинета». Перед осуществлением   автоплатежа абонент  получит SMS-сообщение от Cбербанка  с информацией  о  размере  платежа   и сроках его исполнения. В день списания денежных   средств   абонент     получит   SMS-уведомление  о   выполненном автоплатеже. Информация также отразится в  выписке по банковской карте.

После  списания  денежных  средств  с  банковской  карты  клиенту в «Личном кабинете»  будет  доступна   информация  об  остатке  денежных  средств  на лицевом  счете.   «АКАДО  Телеком»   осуществляет функцию контроля расходов абонента:  оператор   рассчитает  затраты абонента  на следующий  платежный период и автоматически предложит клиенту  необходимую  для зачисления сумму с учетом подключенных услуг.

Если  абоненту  не  требуется автоматическое пополнение счета, услугу можно отключить.

Подключить «Автоплатеж» можно как в офисе Сбербанка, так и самостоятельно - через  интернет-банк  или  мобильное  приложение  «Сбербанк Онлайн». Услуга предоставляется бесплатно, комиссия с абонентов не  взимается.

Запуск   сервиса  «Автоплатеж»  -   очередной  проект  телекоммуникационной корпорации  и  крупнейшего  универсального банка России. В начале 2018 года «АКАДО  Телеком» обновил  систему оплаты услуг через веб-сайт www.akado.ru, успешно  завершив  интеграцию  системы  оплаты  на своем сайте  с платежной системой    ПАО    Сбербанк.    Использование     дополнительного    канала интернет-эквайринга повысило  надежность и оперативность пополнения лицевых счетов  клиентов  «АКАДО  Телеком».  Это касается всех абонентов-физических лиц, являющихся держателями  банковских карт Visa, MasterCard и МИР.

Запуск  услуги  «Автоплатеж» -  один из пунктов масштабной программы «АКАДО Телеком»  по  повышению  качества  клиентского  сервиса.  Задача компании - формирование  максимально  удобных  и надежных способов оплаты услуг, в том числе  с  использованием  современных   инструментов  digital.  В настоящее время   абоненты  «АКАДО  Телеком»  для  пополнения  лицевого  счета  могут воспользоваться  банковской  картой  через  Личный  кабинет и его мобильное приложение,  зачислить  денежные  средства  через  банкоматы  или отделения банков. 
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.