Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«АКАДО Телеком» подключает «Автоплатеж»
05 марта 2018 |
«КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») предоставляет возможность абонентам подключить сервис «Автоплатеж».
«Автоплатеж» - совместный продукт «АКАДО Телеком» и ПАО Сбербанк - доступен пользователям услуги цифрового телевидения и ШПД, держателям карт Сбербанка. Денежные средства в размере абонентской платы списываются по заданным настройкам ежемесячно с банковской карты, к которой привязана услуга, и зачисляются на лицевой счет абонента. Пополнение лицевого счета пользователь может отследить в своем «Личном кабинете» на веб-сайте www.akado.ru либо через мобильное приложение «Личного кабинета». Перед осуществлением автоплатежа абонент получит SMS-сообщение от Cбербанка с информацией о размере платежа и сроках его исполнения. В день списания денежных средств абонент получит SMS-уведомление о выполненном автоплатеже. Информация также отразится в выписке по банковской карте.После списания денежных средств с банковской карты клиенту в «Личном кабинете» будет доступна информация об остатке денежных средств на лицевом счете. «АКАДО Телеком» осуществляет функцию контроля расходов абонента: оператор рассчитает затраты абонента на следующий платежный период и автоматически предложит клиенту необходимую для зачисления сумму с учетом подключенных услуг.
Если абоненту не требуется автоматическое пополнение счета, услугу можно отключить.
Подключить «Автоплатеж» можно как в офисе Сбербанка, так и самостоятельно - через интернет-банк или мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Услуга предоставляется бесплатно, комиссия с абонентов не взимается.
Запуск сервиса «Автоплатеж» - очередной проект телекоммуникационной корпорации и крупнейшего универсального банка России. В начале 2018 года «АКАДО Телеком» обновил систему оплаты услуг через веб-сайт www.akado.ru, успешно завершив интеграцию системы оплаты на своем сайте с платежной системой ПАО Сбербанк. Использование дополнительного канала интернет-эквайринга повысило надежность и оперативность пополнения лицевых счетов клиентов «АКАДО Телеком». Это касается всех абонентов-физических лиц, являющихся держателями банковских карт Visa, MasterCard и МИР.
Запуск услуги «Автоплатеж» - один из пунктов масштабной программы «АКАДО Телеком» по повышению качества клиентского сервиса. Задача компании - формирование максимально удобных и надежных способов оплаты услуг, в том числе с использованием современных инструментов digital. В настоящее время абоненты «АКАДО Телеком» для пополнения лицевого счета могут воспользоваться банковской картой через Личный кабинет и его мобильное приложение, зачислить денежные средства через банкоматы или отделения банков.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Экономический эффект Сбера от сотрудничества с исследовательскими центрами ИИ превысил 1 млрд руб.
Сбер готов интегрировать свои сервисы в мультимедийную систему автомобилей Lada
Сбер и Сеченовский университет будут вместе разрабатывать цифровые медицинские технологии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.