Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

В Перми робот будет рассказывать об истории России

16 марта 2018

Робот Promobot - V.4 станет первым роботом-экскурсоводом в Перми, в историческом парке «Россия – Моя история». Официально нового сотрудника представили 16 марта, сейчас Promobot проходит обучение.

Это первое внедрение Promobot V.4 в России. До этого пермского робота четвертой версии видели только посетители крупнейшей мировой выставки инноваций и потребительской техники CES 2018, которая состоялась в январе в Лас-Вегасе, и на инвестиционном форуме в Сочи.

В историческом парке «Россия — Моя история. Пермский край» Promobot V.4 будет приветствовать гостей, рассказывать об экспозициях и вести экскурсии в Панорамном зале.

"Робот Promobot V.4 - автономный сервисный робот четвертой версии. Он передвигается, распознает речь и лица, знакомится и общается с людьми", - отмечают в компании Promobot.

Сотрудники исторического парка считают, что Promobot-экскурсовод будет себя прекрасно чувствовать в окружении мультимедийных технологичных экспозиций исторического парка. Ведь здесь представлены все формы информационных носителей: сенсорные столы и экраны, вместительные кинотеатры, лайтбоксы, коллажи, проекторы, планшетные компьютеры и многое другое.

Первые экскурсии в парке Promobot проведет 16 марта - для ребят, увлеченных современными технологиями.

Напомним, исторический парк «Россия – Моя история. Пермский край» открылся в Перми 12 декабря 2017 года, в День Конституции РФ. Мультимедийные экспозиции, которые рассказывают об истории страны и Пермского края с древнейших времен до наших дней, расположились в двух исторических для Перми зданиях: здании Речного вокзала и вокзала Пермь I. Здесь можно в буквальном смысле прикоснуться к истории.

Компания Promobot - крупнейший производитель автономных сервисных роботов на территории России, Северной и Восточной Европы. Уже несколько сотен роботов Promobot работают 14 странах по всему миру. Они трудятся в качестве администраторов, промоутеров, хостес, музейных гидов, в таких компаниях как НПФ Сбербанка, Билайн, Музей современной истории России, Московский метрополитен, и способны увеличить финансовые показатели компаний, качество сервиса и лояльность клиентов.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.