Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Первый юбилей бесплатного Интернета в Москве

16 марта 2004
11 марта 2004 г. популярный каталог OpenWWW отпраздновал свой первый день рождения. Год назад «Центральный телеграф» и компания «Открытые коммуникации» объявили о выводе на рынок новой услуги – «Свободный доступ к сайтам», которая обеспечивает всем dial-up-пользователям Москвы бесплатный доступ в Интернет к набору торговых и справочных сайтов. Сегодня OpenWWW — это тысячи пользователей ежедневно, сотни покупок, десятки сайтов.

На вопрос: «Почему Ваша компания участвует в OpenWWW?» владельцы сайтов отвечают по-разному:

«Мегафон-Москва», Вадим Попов, Web Marketing Specialist:

Выбор OpenWWW как мощного маркетингового инструмента был не случаен. Борьба на рынке мобильной связи за лояльность клиентов слишком сильна, и новому оператору необходимо использовать нестандартные подходы для завоевания клиента. Использование сервиса OpenWWW экономит средства мобильных абонентов при обращении к корпоративному сайту компании, а также позволяет повысить уровень осведомленности и пользования услугами сети «МегаФон-Москва».

«Спортмастер», Виталий Демиденко, департамент интернет-проектов:

Мы сразу заинтересовались возможностью столь неординарного способа продвижения сайта в Сети. Мы довольны нашим сотрудничеством, и, наблюдая за динамикой развития этого направления, мы рады тому факту, что были одними из первых, кто поддержал этот проект.

TRAVEL.RU, Анастасия Патрышева, генеральный директор:

Я считаю, что информация должна быть общедоступной, так что участие в OpenWWW — это наш посильный вклад в развитие этого направления. Возможность бесплатного доступа к информации, представленной на TRAVEL.RU, должна быть у всех.

FOREX CLUB, Алексей Павленко, директор интернет-департамента:

Потенциальный клиент должен иметь возможность оперативно узнавать о возможностях компании. Работа с OpenWWW уже глубоко интегрирована в нашу маркетинговую стратегию, мы смогли найти весьма ощутимые выгоды от нашего сотрудничества! В условиях современного высококонкурентного бизнеса, очень важно предлагать свои услуги для максимально широкой и целевой аудитории.

Мебельная компания «ДИВАНЫ ТУТ!», Эдмонд Кузнецов, web-продюсер:

Мы стремимся быть максимально доступными, как минимум визуально. Кроме того, ценовой эквивалент участия в каталоге для крупной компании не представляется существенным.

Интернет-магазин 003.ru, Лаврентий Куция, директор по рекламе и PR:

Бесплатный доступ на наш сайт дает нам конкурентное преимущество над интернет-магазинами, предлагающими аналогичные товары. Если бы мы сами организовали подобный сервис, расходы на его обслуживание были бы как минимум в два раза выше. Для постоянных покупателей нашего магазина, а также для новых посетителей, данный сервис является очень удобным. Целевая аудитория составляет примерно 80% от всего количества пользователей OpenWWW.

FORCE COMPUTERS, Роман Марцинковский, web-отдел:

Уже почти год компания Force Computers пользуется возможностями, которые предоставляет каталог. Пользователи OpenWWW составляют около 20% от всей аудитории сайта www.forcecomp.ru. Но не это является определяющей причиной участия в каталоге. Главное — это предоставление свободного доступа к полной информации о новинках, услугах и акциях компании. Для нас важно, чтобы посетитель, заинтересованный в покупке компьютера, не тратил деньги на доступ в Интернет.

Год OpenWWW в цифрах:

- Количество модемных сессий за год — 1 млн 455 тыс. 814

- Количество переходов на сайты участников за год — 2 млн 993 тыс. 354

- Время, проведенное пользователями OpenWWW в бесплатном Интернете, — 534 тыс. 602 ч.

11.03.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.