Рубрикатор |
Все новости |
Первый юбилей бесплатного Интернета в Москве
16 марта 2004 |
На вопрос: «Почему Ваша компания участвует в OpenWWW?» владельцы сайтов отвечают по-разному:
«Мегафон-Москва», Вадим Попов, Web Marketing Specialist:
Выбор OpenWWW как мощного маркетингового инструмента был не случаен. Борьба на рынке мобильной связи за лояльность клиентов слишком сильна, и новому оператору необходимо использовать нестандартные подходы для завоевания клиента. Использование сервиса OpenWWW экономит средства мобильных абонентов при обращении к корпоративному сайту компании, а также позволяет повысить уровень осведомленности и пользования услугами сети «МегаФон-Москва».
«Спортмастер», Виталий Демиденко, департамент интернет-проектов:
Мы сразу заинтересовались возможностью столь неординарного способа продвижения сайта в Сети. Мы довольны нашим сотрудничеством, и, наблюдая за динамикой развития этого направления, мы рады тому факту, что были одними из первых, кто поддержал этот проект.
TRAVEL.RU, Анастасия Патрышева, генеральный директор:
Я считаю, что информация должна быть общедоступной, так что участие в OpenWWW — это наш посильный вклад в развитие этого направления. Возможность бесплатного доступа к информации, представленной на TRAVEL.RU, должна быть у всех.
FOREX CLUB, Алексей Павленко, директор интернет-департамента:
Потенциальный клиент должен иметь возможность оперативно узнавать о возможностях компании. Работа с OpenWWW уже глубоко интегрирована в нашу маркетинговую стратегию, мы смогли найти весьма ощутимые выгоды от нашего сотрудничества! В условиях современного высококонкурентного бизнеса, очень важно предлагать свои услуги для максимально широкой и целевой аудитории.
Мебельная компания «ДИВАНЫ ТУТ!», Эдмонд Кузнецов, web-продюсер:
Мы стремимся быть максимально доступными, как минимум визуально. Кроме того, ценовой эквивалент участия в каталоге для крупной компании не представляется существенным.
Интернет-магазин 003.ru, Лаврентий Куция, директор по рекламе и PR:
Бесплатный доступ на наш сайт дает нам конкурентное преимущество над интернет-магазинами, предлагающими аналогичные товары. Если бы мы сами организовали подобный сервис, расходы на его обслуживание были бы как минимум в два раза выше. Для постоянных покупателей нашего магазина, а также для новых посетителей, данный сервис является очень удобным. Целевая аудитория составляет примерно 80% от всего количества пользователей OpenWWW.
FORCE COMPUTERS, Роман Марцинковский, web-отдел:
Уже почти год компания Force Computers пользуется возможностями, которые предоставляет каталог. Пользователи OpenWWW составляют около 20% от всей аудитории сайта www.forcecomp.ru. Но не это является определяющей причиной участия в каталоге. Главное — это предоставление свободного доступа к полной информации о новинках, услугах и акциях компании. Для нас важно, чтобы посетитель, заинтересованный в покупке компьютера, не тратил деньги на доступ в Интернет.
Год OpenWWW в цифрах:
- Количество модемных сессий за год — 1 млн 455 тыс. 814
- Количество переходов на сайты участников за год — 2 млн 993 тыс. 354
- Время, проведенное пользователями OpenWWW в бесплатном Интернете, — 534 тыс. 602 ч.
11.03.2004
Читайте также:
Чиновники придумали критерии для сайтов, к которым проложат бесплатный интернет
В реализации проекта "Социальный интернет" возникли трудности
Бесплатный доступ к значимым сайтам остался без постановления
«АКАДО Телеком» поддерживает развивающий проект для детей «Мастерславль»
К бесплатной сети Wi-Fi подключено уже 76% московских библиотек
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.