Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Бизнес-приложения Microsoft: 5 главных анонсов

22 марта 2018

На конференции Business Forward в Амстердаме Microsoft анонсировала ряд бизнес-приложений, среди которых - приложения и платформенные решения для автоматизации маркетинга, продаж и аналитики, наделенные «умными» функциями для обеспечения еще большей эффективности бизнеса в эпоху цифровой трансформации.

Основными анонсами Microsoft Business Forward 2018 стали:

Microsoft Dynamics 365 for Marketing

Это новое приложение, созданное в рамках сотрудничества Microsoft и Adobe, для автоматизации маркетинга в компаниях, которые стремятся использовать новейшие инструменты и не ограничиваются email-маркетингом. Оно позволит пользователям объединить продажи и маркетинг, наладить работу с Dynamics 365 for Sales и Office 365, применять встроенные интеллектуальные функции для бизнеса, генерировать больше готовых к совершению покупки лидов, а также управлять многоканальными кампаниями.

Microsoft Dynamics 365 for Sales Professional

Еще одно бизнес-приложение семейства Dynamics 365, которое позволит упростить автоматизацию продаж (Sales Force Automation/SFA).  В приложение Dynamics 365 for Sales встроены новые возможности на базе искусственного интеллекта:
  • Ассистент по взаимодействию с клиентом (Relationship assistant), в котором содержатся советы и напоминания для продавцов, помогающие развивать отношения с клиентом;
  • Автоматическая загрузка данных из Outlook (auto capture with Outlook): программа анализирует электронные письма и находит подходящие сообщения для конкретных аккаунтов, и позволяет отслеживать их в Dynamics 365 for Sales всего одним кликом;
  • Анализ вовлеченности пользователей по email (email engagement), помогающий по переписке с пользователями отследить наиболее заинтересованных потенциальных клиентов.
Power BI Insights

Предварительные версии приложений для продаж и обслуживания клиентов Power BI for Sales Insights и Power BI for Service Insights позволят формировать готовые аналитические выводы по конкретным направлениям бизнеса: маркетинг, продажи, обслуживание клиентов, финансы, операции, кадры. Уникальные данные Microsoft (например, бизнес-данные, данные о производительности и взаимодействии, данные о профессиональной сети и т.п.) анализируются с помощью искусственного интеллекта. Помимо этого, можно с легкостью включать дополнительные данные из множества сторонних источников, чтобы повысить релевантность и точность анализа. Приложения Power BI Insights можно настроить в Power BI и адаптировать, используя все возможности сервисов для работы с данными Azure.

Power BI for Sales Insights будет включать в себя встроенный интерфейс для Dynamics 365 for Sales, что позволит заказчикам воспользоваться преимуществами следующих решений:
  • Аналитика взаимоотношений (Relationship analytics) — уникальная шкала взаимоотношений, сформированная на базе огромного объема репрезентативных транзакций, анализа мнений заказчиков, электронных писем и контента, а также частоты и уровня взаимодействий с заказчиком, полученных из Dynamics 365, электронной почты и социальных сетей;
  • Прогнозная оценка лидов (Predictive lead scoring) — инструмент, позволяющий предсказать события в будущем и помочь превысить установленную квоту, приоритизируя усилия по генерации качественных лидов.
Common Data Service for Apps

Важное обновление решения, поставляемого вместе с PowerApps, содержит массу возможностей для разработки разносторонних бизнес-решений. Сочетая новые возможности с существующим подходом к быстрой разработке высокопродуктивных приложений, PowerApps открывает новый потенциал по адаптации существующих приложений для Dynamics 365 и Office 365, а также для быстрого создания новых решений.

Common Data Service for Analytics

Решение CDS for Analytics поможет упростить процесс ведения бизнес аналитики, интеграции и анализа изолированных данных из различных бизнес-приложений и других источников. CDS for Analytics использует принцип внедрения схемы масштабируемых бизнес-приложений, созданной на базе модели общих данных (common data model). Организации смогут интегрировать сведения из различных источников и предоставить пользователям доступ к бизнес-аналитике по всем необходимым им данным.

Схема общих данных. Построенное на основе модели общих данных (common data model), CDS for Analytics дополняет семейство средств Power BI, предлагая масштабируемое решение для бизнес-приложений, в котором организации могут интегрировать данные из различных источников. Встроенные коннекторы для наиболее популярных источников данных, таких как Dynamics 365, Salesforce и другие решения из обширного каталога Power BI помогут организациям получить доступ к информации из приложений Microsoft и сторонних организаций. Организации также смогут добавлять собственные данные.

Быстрый доступ к результатам анализа. Когда данные собраны, следующим шагом является их трансформация в важные для компании аналитические выводы, позволяющие принимать на их основе дальнейшие решения. Помимо того, что данные будут доступны для самостоятельной аналитики в Power BI, пользователи получат возможность приобрести приложения Microsoft и наших партнеров, созданные на базе Power BI с новым функционалом CDS for Analytics.
Адаптируйте и расширяйте ваши приложения. Приложения Power BI с новым функционалом также будут масштабируемыми, чтобы отвечать уникальным требованиям каждого бизнеса. Независимо от имеющегося уровня знаний и навыков заказчики смогут адаптировать для себя специализированные отчеты или создавать новые, полностью отвечающие их потребностям.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.