Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Как сохранить персонал?

22 марта 2018

Технологичные системы на основе поведенческого анализа, машинного обучения и больших данных  помогут предупредить увольнения сотрудников в организациях.

Правильный подбор и управление кадрами, по мнению экспертов, имеет для банков принципиальное значение, поскольку не только влияет на качество работы организаций, но и несет репутационные риски, которые возникают из-за некорректных или злонамеренных действий сотрудников. Как следствие, решение кадровых проблем все чаще оказывается на стыке юридических вопросов и вопросов, связанных с работой служб безопасности.

«Современные технологии на основе машинного обучения и больших данных позволяют анализировать поведение персонала и уже на ранней стадии обнаружить то, что сотрудник собирается уйти, — отметил Андрей Арефьев, руководитель отдела перспективных разработок группы компаний InfoWatch, на круглом столе «Кадровая безопасность в банках и финансовых компаниях». — Для компаний банковской сферы, где человеческий капитал — один из главных активов, увольняющийся сотрудник влечет за собой не только “пустоту”, которую надо заполнить новым человеком. В результате этого могут возникнуть и существенные дополнительные финансовые расходы, особенно, если речь идет о высокооплачиваемом специалисте, и информационные издержки, если уходит известный на рынке человек. Поэтому такие события можно и нужно предупреждать и готовиться к ним заранее».

Круглый стол «Кадровая безопасность в банках и финансовых компаниях»  организован Национальным Банковским Журналом (NBJ) при содействии Ассоциации Российских Банков. В дискуссии также приняли участие представители организаций кредитно-финансовой сферы и специалисты по информационной безопасности.

Директор департамента организационного развития и управления персоналом АКБ «РосЕвроБанк» Оксана Лындина добавила, что сегодня проблема раннего предупреждения увольнения лежит на непосредственном руководителе сотрудника. По ряду признаков он приходит к выводу, что человек стал не так ревностно выполнять свои должностные обязанности, как раньше, чаще отвлекаться. По ее словам, банки не заинтересованы в дополнительных расходах на подбор нового специалиста и, при получении сигналов о потенциальном уходе сотрудника, предпочитают вести планомерную и аккуратную работу по его удержанию. С учетом полученной информации выстраивается и новая мотивационная система сотрудника.

Кроме этого, участники встречи обсудили превентивные меры по снижению рисков инсайдерства и злоупотреблений в организации, противодействие социальной инженерии и другие вопросы.


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.