Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Почему пользователи переплачивают за аренду облачных мощностей

28 марта 2018

Пользователи склонны арендовать облачные мощности с запасом, но при этом не использовать полностью ресурс памяти.

Компания DeNet, разрабатывающая платформу для децентрализованного хостинга и хранения данных, провела исследование рынка сетевого хостинга, основанное на опросе пользователей из целевых групп. В опросе принимали участие респонденты из 14 стран Европы, Азии и Северной Америки.

Cтатистика использования


Участники опроса указали, для каких целей они приобретают облачные мощности. Стоит отметить, что среди респондентов наблюдается тенденция к использованию хостингов и серверов сразу в нескольких целях. Наиболее часто вычислительные мощности арендуются для размещения динамических сайтов (57.1% указали эту причину среди прочих), статичных сайтов (55.4%) и исполнения программ или скриптов на сервере (48.2%). Также значительная часть респондентов пользуются арендуемой памятью для хранения данных (26.8%) или большого количества файлов (12,5%).

Почему пользователи переплачивают

Среди пользователей встречается тенденция к аренде памяти «с запасом». Так, например, почти 19% опрошенных используют до 250 Мб физической памяти сервера, но среди них только 2% арендуют данный объем. Получается, что более 17% респондентов используют до 250 Мб, но при этом оплачивают гораздо больший объем памяти. Несмотря на сравнительно низкий спрос на аренду объемов более 5 Гб физической памяти, можно наблюдать определенное повышение интереса пользователей (12%) к аренде более 100 Гб. Это, как правило, владельцы «крупногабаритных» сайтов. Здесь также можно заметить покупку памяти впрок: почти 3,5% пользователей оплачивают более 100 Гб места на сервере, но используют меньше.



Подобный феномен можно наблюдать и в случае с оперативной памятью. Более 18% ответивших покупают больше оперативной памяти, чем используют, что вызвано не только желанием в любой момент времени иметь доступ к запасным мощностям, но и системой, по которой работают компании и которая предполагает своеобразные тарифы, из которых необходимо выбрать один наиболее подходящий по характеристикам предоставляемых мощностей и их стоимости.



Решение для небольших сайтов

Согласно распределению сайтов по аудитории, большая часть (73,2% от общего числа) респондентов – это владельцы небольших сайтов, средняя посещаемость которых не превышает 1000 человек в месяц.



Обеспечение работы сравнительно небольших сайтов в нынешних условиях, ориентированных прежде всего на крупных игроков, часто является крайне невыгодным. Проблемы, с которыми малый бизнес сталкивается в процессе выхода в онлайн, стоят довольно остро из-за отсутствия гибкости системы и невозможности разработать оптимальный индивидуальный подход для каждого сайта.

Источник: DeNet

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.