Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Отделения Почты России в Москве перешли на современную телефонию

10 апреля 2018

С начала 2018 года 500 отделений Почты России в  Москве были оснащены современной телефонной связью. Проект реализован на базе российского программного обеспечения и активного телекоммуникационного оборудования.  

Услуги предоставлены компанией «АКАДО Телеком». Специально для Почты России «АКАДО Телеком» на своей сети построил распределенную телефонную сеть с интеллектуальной обработкой вызовов. Это позволило создать единую корпоративную телефонную IP-сеть с единой корпоративной нумерацией, к которой подключено несколько сотен почтовых отделений Москвы. Теперь многоканальная телефонная связь с различными дополнительными функциями (короткие номера, голосовые приветствия, перевод вызова, в том числе на мобильный телефон, конференц-связь, удержание звонка, распределение вызовов и др.) доступна нескольким тысячам сотрудников Почты России в рамках услуги «Виртуальная АТС». С помощью разработанного специалистами «АКАДО Телеком» программного комплекса, интегрированного с «Виртуальной АТС», управление услугами и дополнительными сервисами осуществляется автоматически через портал администратора - «АКАДО Телеком». В отличие от классической телефонной сети, звонки внутри сети «АКАДО Телеком» не тарифицируются, что существенно экономит затраты заказчика. «Виртуальная АТС» - комплексное решение.  «АКАДО Телеком» реализовал поставку, настройку, установку оборудования и техническое обслуживание для Почты России.

«Наша компания предложила почтовому оператору наиболее оптимальный вариант организации виртуальной АТС с учетом  специфики его деятельности, количества подключаемых  объектов и числа сотрудников, - отметил директор по работе с корпоративными клиентами «АКАДО Телеком» Владислав СИЛИЧЕВ.  - При подключении телекоммуникационных услуг мы используем комплексный подход. Это позволяет нам демонстрировать свои лучшие компетенции и опыт, а заказчику - получать качественные услуги и сервис и сокращать свои затраты. В данном случае - за счет оптимизации входящих и исходящих соединительных телефонных линий, стоимости минуты и содержания штата технических специалистов, обслуживающих телефонную сеть».

«Внедрение услуги «Виртуальная АТС» в Московском филиале Почты России позволило без дополнительных инвестиций в инфраструктуру построить единую телефонную сеть филиала. В ходе внедрения данной услуги все абоненты приведены к единому номерному плану, полностью обновлен парк телефонных аппаратов на современные модели IP телефонов с обширным набором функций вместо устаревших АТС различных моделей и производителей», - отметила региональный управляющий макрорегиона Москва Почты России Алла БОНДАРЕНКО.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.