Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ВТБ создает виртуальное отделение

10 апреля 2018

ВТБ завершил внедрение технологии для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы «ОмниЧат». Основной функционал виртуального отделения уже доступен на сайте банка, а так же в мобильных приложениях ВТБ-Онлайн и ВТБ-Бизнес Онлайн.

Виртуальное отделение – система взаимодействия клиентов и контакт-центра банка с помощью чата и инструментов совместной работы в веб-интерфейсах. В настоящий момент для оформления обращений доступен онлайн-чат. Он позволяет обмениваться с операторами текстовыми сообщениями и изображениями. Специалист банка поможет дистанционно заполнить заявку на получение кредита наличными, кредитной карты и рефинансирования. Функционал доступен как на сайте vtb.ru, так и в мобильных приложениях ВТБ-Онлайн и ВТБ-Бизнес Онлайн.

На текущий момент системой виртуального отделения банка уже воспользовались более 450 тыс. клиентов. Самыми популярными темами обращений являются вопросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Количество операций, проводимых с использованием нового канала коммуникаций, выросло на 20%.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ: «С каждым годом клиенты все больше отдают предпочтение цифровым каналам обслуживания и переходят на общение в мессенджерах и чатах. Разрабатывая совместно с партерами модель виртуального отделения, мы предлагаем клиентам еще один канал коммуникации с банком. Так же у нас в планах - реализовать умный чат-бот и интегрировать виртуальное отделение в популярные мессенджеры».

В перспективе функционал виртуального отделения планируется расширить кобраузингом, позволяющим оператору и клиенту осуществлять совместную навигацию по страницам сайта, и видеошарингом, при котором специалист в режиме реального времени и по видео будет обучать клиента выполнять те или иные операции.

При реализации проекта рабочее место специалиста контакт-центра было внедрено в единое окно внутренней CRM-системы (Oracle Siebel). Так же была проведена интеграция с системой планирования и отслеживания расписания операторов – Verint WorkForceManagment.

Партнерами проекта выступили «Ростелеком» и «Техносерв Консалтинг».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.