Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Чат-бот XiaoIce научился общаться как человек

11 апреля 2018

Благодаря разработчикам Microsoft, популярный в Китае чат-бот XiaoIce, у которого более 200 миллионов пользователей, теперь умеет вести беседу практически как человек.

Более естественное общение с пользователями стало возможным благодаря новому технологическому алгоритму, который позволяет боту предсказывать, что человек скажет дальше, когда следует сделать паузу и в какой момент можно тактично прервать пользователя и переключиться на другую тему.

Технология «полнодуплексной речи» (full duplex voice sense) помогает боту принимать решения о том, как и когда реагировать на фразы собеседника. Это уменьшает неестественные задержки, из-за которых беседа с чат-ботами иногда кажется неловкой или натянутой. Этим он отличается от чат-ботов «полудуплексного» режима, беседа с которыми больше похожа на разговор по рации, когда говорить можно только по очереди.

XiaoIce способен делать паузы ради какого-то действия (например, прервать рассказ, чтобы включить свет). После этого чат-бот может продолжить беседу, как человек, который ненадолго отвлекся, но потом вернулся к изначальной теме разговора.

Эти усовершенствования являются частью усилий Microsoft по созданию социальных чат-ботов на основе искусственного интеллекта и систем естественного языка, учитывающих эмоции людей и их потребности. У них есть чувство юмора, они могут играть в игры, запоминать персональные черты собеседников и вести диалоги на самые разные, в том числе, и социально важные темы. Так, раньше компания запустила инициативу, в рамках которой чат-бот Zo помогал бездомным кошкам новый дом.

Источник: Microsoft

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.