Rambler's Top100
 
Все новости

Oracle AppsForum задает курс на прибыль

18 марта 2004
Работа Oracle AppsForum (Москва, 16-17 марта 2004 г.), в котором приняло участие более 600 топ-менеджеров ведущих предприятий, в этом году строилась на отраслевом подходе и управленческой экспертизе успешных IT-проектов. Главные его события – конструктивный диалог Oracle со своими партнерами по вопросам оперативного внедрения и эффективного использования ERP-систем, российская премьера Oracle Customer Data Hub, анонс следующей версии комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite 11i.10, ожидаемой в середине года, новые глобальные контракты, выставка решений корпорации и услуг ее партнеров.

Пленарные заседания и круглые столы, посвященные опыту внедрения Oracle E-Business Suite, проходили под слоганом «Курс на прибыль». Как быстро внедрить и эффективно использовать корпоративную систему на предприятии, обеспечить конкурентоспособность своего бизнеса? Свои рекомендации предложили представители 10 отраслей промышленности, IT-руководители Пермской ГРЭС, Магнитогорского металлургического комбината, Объединенной металлургической компании, РАО «ЕЭС России», компаний «ВымпелКом», «Капиталъ Страхование», «Альфа-Страхование», «Тройка Диалог», «Росгосстрах», «Метафракс», «Уралкалий» и др.

В 2003 финансовом году рост продаж лицензий Oracle E-Business Suite в СНГ составил по сравнению с предыдущим годом 70% (в 2002-м – 42%). По данным IDC за 2003 г., Oracle занимает второе место на рынке ERP-систем в России с долей 10%. За год, прошедший с Oracle AppsForum 2003 г., корпорация приобрела 18 новых заказчиков Oracle E-Business Suite в СНГ. Сегодня этот комплекс бизнес-приложений используют более 70 предприятий, консалтинговые услуги по нему оказывают более 400 консультантов из 13 партнерских организаций – на 80% больше, чем в прошлом году. По итогам 2003 финансового года объем услуг по поддержке Oracle E-Business Suite вырос более чем в два раза.

Знаковым событием форума стал анонс соглашения Oracle СНГ с компанией «Сибирь», крупнейшим российским авиаперевозчиком на внутренних линиях.

Согласно контракту в рамках первого этапа проекта, рассчитанного на 15 месяцев, будут внедрены шесть подсистем Oracle E-Business Suite – для управления финансами, проектами, снабжением, система информирования руководства компании, система бюджетирования, а также система сложных ремонтов, обслуживания и модернизации Oracle Complex MRO (внедрение этой системы станет одним из первых реализованных проектов не только в России, но и в мире). Будут автоматизированы 430 рабочих мест в центральном управлении, службе снабжения, ремонтной зоне и управлении маркетинга и продаж. Проектом предусмотрена полная интеграции всех составных частей системы и обеспечение удаленного доступа из любого места по Internet/intranet к единому центру информации.

Следующие стадии проекта – внедрение решений Oracle для расчета заработной платы, управления кадрами и управления взаимоотношениями с клиентами. В результате его реализации все критические важные управленческие функции «Сибири» будут замкнуты в единую корпоративную интегрированную систему управления.

На Oracle AppsForum 2004 состоялась российская премьера интеграционного продукта корпорации — Oracle Customer Data Hub. Это комплексное решение, компонент информационной архитектуры Oracle, дает компаниям источник точной информации о клиентах и транзакциях, обновляемый в режиме реального времени. Система объединяет разнородные среды, интегрируется с унаследованными приложениями и web-сервисами, позволяя проводить всеобъемлющую оценку клиентов и процессов в системе, бухгалтерию и налогообложение.

Oracle Customer Data Hub отличается от хранилища данных тем, что обеспечивает активный доступ в режиме реального времени к клиентским данным без необходимости передавать данные из системы проведения транзакций в хранилище данных. Oracle Customer Data Hub состоит из трех компонентов: Oracle Data Model (являясь основой концентратора данных, он расширен до поддержки отличных от Oracle E-Business Suite и смешанных программных сред), Oracle Customers Online (выполняет функции единого окна в центральное хранилище данных о клиентах компании, позволяет осуществлять консолидацию, просмотр и обновление клиентских данных, размещенных в приложениях сторонних разработчиков) и, наконец, Oracle Data Librarian (инструменты для консолидации и обеспечения качества данных, позволяющие избежать дублирования информации).

Одним из первых пользователей нового продукта стала компания Cisco Systems.

В середине года должна выйти следующая версия комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite 11i.10. Она обеспечит более высокую функциональность бизнес-процессов, определяемых отраслевой спецификой и потребностями основного производства, в частности будет расширена поддержка отраслевых протоколов интеграции, таких как RosettaNet – для высокотехнологичного производства и HL7 – для сферы здравоохранения. Новая версия означает встроенную поддержку более 150 бизнес-объектов. Хранилище интерфейсов интеграции, введенное в версии 11i.10, каталогизирует программные интерфейсы приложений (API) Oracle E-Business Suite. Единообразное описание для всех интерфейсов Oracle E-Business Suite станет мощным механизмом для поиска и просмотра всех доступных интерфейсов.

Выступая с докладом о стратегии Oracle в СНГ, Валерий Панкратов, замгендиректора корпорации по Oracle E-Business Suite, уделил особое внимание общероссийской программе обучения «Система управления современным предприятием. Знакомьтесь: Oracle E-Business Suite», разработанной группой компаний «Борлас» и Академией АйТи при поддержке Oracle. Программа создана специально для России, ее цель — обеспечить руководителей по всей стране необходимым начальным уровнем знаний в области систем управления предприятием.

18.03.2004

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.