Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Врачи объединяются в интернете

18 апреля 2018

Впервые на рынке телемедицинских услуг две отраслевые компании договорились о партнерстве. Принадлежащий Сбербанку DocDoc будет сотрудничать с сервисом «Онлайн Доктор».

В рамках партнерства «Онлайн Доктор» будет предоставлять пациентам свои услуги на площадке федерального медицинского маркетплейса shop.docdoc.ru, сообщает “КоммерсантЪ” со ссылкой на источник в ММТ. Пользователи смогут купить годовые или месячные программы на определенное количество консультаций врачей более чем по 40 направлениям. Стоимость абонементов пока не раскрывается. В ММТ цена одной консультации педиатра или терапевта составляет 800 руб., тогда как средняя стоимость аналогичной услуги в коммерческих московских клиниках, по подсчетам DocDoc, достигает 1,3 тыс. руб.

Кроме этого пользователям shop.docdoc.ru будет доступен функционал интеллектуальной смарт-платформы, разработанной ММТ на базе искусственного интеллекта. Она представляет собой систему сбора симптомов и виртуального помощника врача при принятии клинических решений.

«Интеграция с DocDoc увеличит объем аудитории телемедицинских консультаций по всей стране и повысит доступ пациентов к дистанционной помощи врачей»,— считает гендиректор ММТ Денис Юдчиц. Сейчас «Онлайн Доктор» проводит более 1,5 тыс. медицинских консультаций в месяц, а в результате сотрудничества с DocDoc в ММТ рассчитывают каждый квартал увеличивать этот показатель на 200%. Директор по развитию бизнеса DocDoc Дмитрий Домарев надеется, что в 2018 году объем пользователей shop.docdoc.ru достигнет 2 млн человек, а через три года — 10 млн.

Партнерство отраслевых ресурсов на рынке телемедицинских компаний осуществляется впервые. По словам директора по развитию сервиса «Доктор на работе» Ильи Куприянова, Сбербанк обладает гигантской базой данных граждан и их поведенческих паттернов, что поможет сотрудничеству. По мнению господина Куприянова, рост консультаций на 200% возможен, но это не гарантирует роста в деньгах.

«При этом требования закона об оказании услуг с применением телемедицинских технологий пока все известные мне компании не смогли выполнить в полной мере»,— отмечает эксперт. По его словам, если партнер окажет услугу некорректно, это скажется на репутации DocDoc.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.