Rambler's Top100
 
Все новости

Genesys признан лучшим вендором на рынке компьютерной телефонии

18 марта 2004
CRM Magazine присудил Genesys Telecommunications Laboratories, дочерней компании Alcatel, престижную премию Service Leader Award. Данная премия присуждается на основе анализа таких критериев, как доля на рынке, выгодность приобретения, качество обслуживания клиентов. На основе этих критериев Genesys был признан вендором номер один на рынке интеграции компьютерной телефонии на базе фундаментальных технологий построения стратегий по успешному обслуживанию клиентов.

Благодаря решениям Genesys каждый поступивший в центр обработки вызовов запрос обрабатывается на основе CTI-технологии: звонящий идентифицируется по номеру телефона или по иной информации. На основе этой идентификации определяется приоритет клиента и запрос переадресуется на систему самообслуживания или на оператора. У оператора одновременно с запросом на мониторе отображается вся информация о звонящем из баз данных, что позволяет более индивидуально подходить к обслуживанию клиента, обеспечив тем самым более эффективные продажи.

Применение решений Genesys становится еще более эффективным при интеграции CTI-технологий с IP, так как компании наряду с передачей голоса по IP получают все преимущества комплексного обслуживания клиента. CTI-технологии дают компаниям возможность более «мягкой» миграции от решений традиционно телефонии на IP, уменьшая при этом стоимость затрат на внедрение и инвестиции прежних периодов, предоставляя более широкие возможности использования IP-телефонии.

«Мы рады, что CRM Magazine выбрал Genesys Вендором №1 на рынке CTI-приложений, - сказал Лаурент Филоненко (Laurent Philonenko), президент и главный администратор Genesys. – Genesys, пионер по интеграции компьютерной телефонии, помог тысячам компаний улучшить уровень обслуживания клиентов, с уменьшением интеграционных затрат. CRM Magazine еще раз подтвердил правильность нашей миссии. Мы сохранили лидирующие позиции на рынке CTI-приложений в 2003 г. и надеемся стать лидером по итогам 2004 г.».

«CRM Magazine признает, что сервисные услуги являются неотъемлимой частью использования CRM-систем и наша награда подтверждает, что Genesys – ведущий вендор на рынке CTI-приложений и занимает лидирующие позиции в индустрии сервисных услуг, - заявил Джинжер Конлон (Ginger Conlon), шеф-редактор CRM Magazine. – Genesys в течение всего года доказывал своими решениями, что занимает лидирующие позиции на рынке CTI-приложений и что его стратегия по обслуживанию клиентов и в дальнейшем позволит занимать лидирующее положение».

16.03.2004

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.