Rambler's Top100
Все новости

Инвестсбербанк развернул центр обработки вызовов на базе платформы Alcatel OmniPCX

19 марта 2004
Инвестсбербанк выбрал решение компании «Адвентус-М» на базе платформы Alcatel OmniPCX 4400 и контакт-центра OmniTouch для обслуживания обращений клиентов банка. Система обработки телефонных вызовов реализует передовые возможности дистанционного обслуживания, такие как обработка входящих и исходящих звонков, ведение истории контактов, переадресация вызова и конференцсвязь, автоматическое обслуживание запросов через автоинформатор и др.

Центр обработки вызовов Инвестсбербанка обеспечивает единое, централизованное обслуживание не только московских клиентов, но и всей региональной сети банка.

В рамках реализованного проекта компанией Sputnik Labs совместно со специалистами «Адвентус-М» проведена интеграция CRM-системы Siebel с приложением для рабочего места оператора. Результатом этой работы стало создание гибкого программно-аппаратного комплекса, который обеспечивает необходимую оперативность и высокое качество обслуживания клиентов, слаженность работы всех служб и подразделений.

18.03.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.