Рубрикатор |
Все новости |
Инвестсбербанк развернул центр обработки вызовов на базе платформы Alcatel OmniPCX
19 марта 2004 |
Центр обработки вызовов Инвестсбербанка обеспечивает единое, централизованное обслуживание не только московских клиентов, но и всей региональной сети банка.
В рамках реализованного проекта компанией Sputnik Labs совместно со специалистами «Адвентус-М» проведена интеграция CRM-системы Siebel с приложением для рабочего места оператора. Результатом этой работы стало создание гибкого программно-аппаратного комплекса, который обеспечивает необходимую оперативность и высокое качество обслуживания клиентов, слаженность работы всех служб и подразделений.
18.03.2004
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.