Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Mail.Ru Group запускает поисковый контекст в социальных сетях

25 апреля 2018

Большой объем информации о поисковых запросах, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group, позволит рекламодателям напрямую обращаться к интересующему сегменту целевой аудитории.

Контекстная реклама позволит рекламодателям Mail.Ru Group охватить аудиторию, которая проявляет наиболее активный интерес к их продуктам и услугам.

В контекстном таргетинге рекламодатель может гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы. Так, myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова (пользователям, сделавшим запрос с этими словами, реклама демонстрироваться не будет). Доступна быстрая загрузка поисковых фраз в формате .csv. Также рекламодатель может указать текст, который будет отображаться в объявлении при срабатывании фразы.

Кроме того, можно выбрать временной промежуток, по истечении которого фраза из запроса перестанет учитываться: например, ограничить давность поиска одной неделей для товаров и услуг, которые пользуются быстрым спросом. Новый контекст можно использовать с другими аудиторными сегментами, задавая необходимые условия выполнения.

«Мы видим, что сейчас меняется паттерн поведения пользователей и функция поиска смещается из классических поисковых сервисов в социальные сети и классифайды, которые собирают различные объявления, сгруппированные по общим признакам. С учетом такой трансформации и многомиллионной аудитории наших проектов мы предлагаем пользователям совершенно новый инструмент контекстного таргетинга, который позволяет запускать контекстную рекламу с дополнительным использованием поведенческих характеристик аудитории», – комментирует Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group.

Контекстный таргетинг поддерживает уже имеющийся спрос со стороны потребителей. Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget (социальные сети ВКонтакте и Одноклассники, портал Mail.Ru, медиапроекты Mail.Ru Group и другие ресурсы).
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.