Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 25 апреля 2018

Требуются российские партнеры

Компания Alcatel-Lucent Enterprise  пересмотрела модель работы с российскими партнерами и объявила о планах расширить российский офис.  

Стратегия развития бизнеса до 2020 года нацеливает компанию ALE, не так давно полностью перешедшую под контроль китайской инвестиционной группы Huaxin, помочь компаниям, уже применяющим ее голосовые решения (таковыми в мире пользуются около 40 млн человек), развить свой функционал и изменить модель потребления так, чтобы во всеоружии встретить цифровую трансформацию. Согласно новому видению, ключевыми направлениями бизнеса Alcatel-Lucent Enterprise являются интернет вещей, в области коммуникационных платформ для которого вендор рассчитывает стать поставщиком номер два или номер три, инновационные бизнес-модели и сервисы, а также решения для пяти вертикальных рынков (здравоохранения, образования, транспорта, сферы гостеприимства и госсектора).

Для того чтобы распространить действие стратегии на клиентов, приобретенных за 20 лет работы на российском рынке, и сделать для них максимально доступными такие флагманские решения, как коммуникационная платформа Alcatel-Lucent Rainbow API Hub CPaaS, пользоваться которой можно как услугой, а также новые продукты из линейки систем передачи данных OmniAccess, вендор расширяет свое присутствие в России и изменяет схему взаимодействия с партнерами.  

До сих пор эксклюзивным дистрибьютором его оборудования и программного обеспечения в нашей стране являлось совместное предприятие ALE и госкорпорации «Ростех» – Alcatel-Lucent RT, закупки у которого делали все остальные партнеры, как крупные системные интеграторы, так и реселлеры.  Однако, поставив перед компанией задачу реализовать потенциал накопленной в нашей стране инсталляционной базы голосовых решений и решений в области передачи данных для поддержки цифровой трансформации клиентов, в штаб-квартире Alcatel-Lucent Enterprise решили отказаться от  эксклюзива и вернуться к  классической двухуровневой модели, действующей, кстати, во всех странах, кроме России.

Теперь, помимо Alcatel-Lucent RT, возможность закупать оборудование напрямую у вендора получат value added-дистрибьюторы и крупные системные интеграторы, реализующие масштабные проекты, в ходе которых требуется доступ к техподдержке и логистике. В течение года вендор планирует привлечь шесть-семь таких компаний (три-четыре дистрибьютора и два-три интегратора). Ожидается, что увеличение числа прямых партнеров будет способствовать расширению рядов реселлеров продуктов и сервисов ALE.

Также на российские компании будет распространено действие глобальной партнерской программы ALE Enterprise Partner Program, благодаря чему партнерам вендора в России станут  доступны маркетинговый фонд для развития совместной деятельности, обучение специалистов и полное портфолио его продуктов.

Более того, для более тесного взаимодействия с партнерами  Клаудио Соланд, вице-президент ALE по работе с партнерами в регионе EUNO, анонсировал расширение российского офиса. «Теперь и в вашей стране у Alcatel-Lucent Enterprise будут channel-менеджеры, key-account-менеджеры, команда, осуществляющая операционную поддержку продаж, т.е. полный набор специалистов, которые позволят партнерам эффективно развивать и продвигать  решения ALE», – сказал он. Ожидается, что за два года штат подразделения, в задачи которого входит обеспечение поддержки продаж, увеличится с двух до 10–20 сотрудников.

О первой положительной реакции российских компаний на инициативу Alcatel-Lucent Enterprise косвенно можно судить по количеству делегатов недавней партнерской конференции: как сообщается в официальном пресс-релизе, это мероприятие в Москве собрало  более 70 участников.

 

 

 

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.