Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Новая облачная платформа упрощает брендам путь к сердцам клиентов

25 апреля 2018

Oracle объявила о расширении комплекса Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite самой мощной и масштабируемой облачной платформой лояльности Oracle Loyalty. Она позволит профессионалам в сфере потребительского опыта активнее вовлекать пользователей в персонализированные программы лояльности на каждом этапе жизненного цикла клиента.

Так как ожидания пользователей растут, а попытки попробовать что-то новое активизируются, компаниям всё труднее обеспечить тот опыт, который поможет сформировать и поддерживать лояльность потребителей. Платформа Oracle Loyalty, призванная справиться с этой сложной задачей, позволяет компаниям предоставлять потребителю актуальные, унифицированные омниканальные программы лояльности, органично интегрированные с существующими инициативами в сфере клиентского опыта. В результате, специалисты могут быстро и легко воспользоваться преимуществами программ лояльности, чтобы ускорить темпы внедрения инноваций, быстро находить, вовлекать и удерживать клиентов.

«Привлечение нового клиента обходится в семь раз дороже, чем удержание уже имеющегося, к тому же лояльный клиент способен помочь компании привлечь новых покупателей, увеличить прибыль и дифференцировать продукты или сервисы, - отметила Катрина Госек (Katrina Gosek), Старший директор Oracle по направлению digital customer product strategy. - При том, что бизнес-преимущества от выстраивания и поддержки постоянных клиентов очевидны, этот процесс может оказаться исключительно дорогим и сложным. Oracle Loyalty устраняет эти барьеры и позволяет брендам формировать и повышать лояльность благодаря интегрированному и вовлекающему опыту на каждом этапе жизненного цикла клиента».

Oracle Loyalty создана на основе проверенных лучших отраслевых практик и позволяет менеджерам программ лояльности легко выстраивать отношения с клиентами и управлять программами лояльности, которые с уверенностью можно назвать:
  • Инновационными: специалисты по обслуживанию клиентов могут способствовать росту прибыли от потребителя, оперативно развёртывая программы лояльности с упрощённым алгоритмом пользования.
  • Унифицированными: эксперты по клиентскому опыту могут предложить клиенту потрясающий унифицированный, омниканальный опыт участия в программах лояльности с встроенными средствами интеграции и REST APIs, которые гармонично интегрируют инициативы, предусмотренные программами лояльности, в более широкий круг стратегий управления клиентским опытом.
  • Клиентоцентричными: специалисты по работе с клиентами внедряют инновационные программы лояльности, помогающие удержать существующих, приобретать новых клиентов и повышать их ценность в течение всего жизненного цикла, предлагая не имеющий равных опыт во всех точках взаимодействия клиента с компанией.
  • Действенными: компании могут сосредоточить внимание на росте бизнеса с помощью по-настоящему масштабируемых платформ, обеспечивающих эффективность и безопасность на корпоративном уровне.
  • Облачная платформа Oracle Loyalty, доступная во всем мире на 20 языках, является частью комплекса Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, который дает компаниям возможность применить более интеллектуальный подход к управлению клиентским опытом и инициативам по трансформации бизнеса. Предоставляя хорошо зарекомендовавшую себя бизнес-платформу, объединяющую исходные данные, опыт и результат, комплекс Oracle CX Cloud Suite помогает клиентам упростить использование ИТ, предложить передовой потребительский опыт и добиться прогнозируемых и ощутимых коммерческих результатов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.