Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

«МегаФон-Москва» повысит качество работы абонентской службы

19 марта 2004
В ближайшее время в сети «МегаФон-Москва» будет проведена модернизация оборудования Абонентской службы. Этот проект позволит сократить время ожидания ответа операторов по многоканальному телефону 5077777, повысит качество работы автоинформаторов, сделает общение абонентов с компанией еще более удобным.

«Число абонентов нашей сети в столичном регионе постоянно увеличивается, интерес москвичей к услуге АОП, другим сервисам и выгодным тарифам «МегаФона» растет с каждым днем. Мы хотим, чтобы каждый человек, обратившийся к нам, мог быстро получить всю необходимую информацию. Решить эту задачу поможет программа модернизации, по итогам которой пропускная способность Абонентской службы увеличится более чем вдвое», - говорит Элдар Разроев, коммерческий директор сети «МегаФон-Москва».

Все регламентные работы по модернизации будут проходить в нерабочее время. В выходные дни, 20 и 21 марта по техническим причинам не будут доступны номера 556 (автоинформатор о балансе), 555 и 502-5555 («Сервис-гид»), 557 и 502-5557 (активация карт оплаты). Компания приносит извинения за временные неудобства, рекомендует абонентам заблаговременно пополнить баланс счета и обращает внимание, что в эти дни все названные услуги будут доступны абонентам через:

- SIM-меню телефона (SIM-меню / Сервис / Мои услуги / Подписка / Сервис-гид)

- WAP-страницу wap.megawap.ru (раздел «Сервис-гид»)

- Интернет-сайт www.megafonmoscow.ru (раздел «Сервис-гид»)

С 22 марта все услуги автоинформаторов, «Сервис-гида» и активации карт оплаты по телефонным номерам будут доступны в обычном режиме.

18.03.2004

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.