Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Новый поисковик ищет материалы об блокчейне и криптоэкономике

17 мая 2018

Блокчейн-проект BitClave, собравший прошедшей осенью свыше $25 млн на ICO, представил новый продукт — Desearch, поисковую систему для глобального криптосообщества.

Desearch индексирует все интернет-материалы, связанные с криптоэкономикой и блокчейн-технологиями: информацию и новости о курсах валют, ICO-проектах, токен-сейлах, кошельках, фаундерах и т.д. Важно отметить, что Desearch доступен и пользователям из Китая, где обычные поисковые системы либо запрещены, либо находятся под жёстким государственным контролем.

«Главная цель, которую мы преследовали, создавая Desearch, — сделать так, чтобы любой участник криптосообщества мог быстро получить доступ ко всем релевантным данным по интересующему его вопросу в одном месте, а не искать информацию по кусочкам в традиционных поисковиках, телеграм-каналах, профильных медиа, ICO-листингах и прочих ресурсах. Если вы сделаете в Google запрос по слову “Storm”, вы не увидите в числе первых результатов информацию о соответствующей криптовалюте, а в Desearch — именно это и увидите», — говорит Василий Трофимчук, сооснователь BitClave, ранее создавший ИСП «Астра» и игровую студию Astra Studio.

В отличие от традиционных поисковиков, Desearch оперативно индексирует страницы, посвящённые новым криптопроектам, и, в отличие от других информационных порталов децентрализованного сообщества, проект BitClave показывает данные обо всех игроках рынка, а не только о тех проектах, токены которых уже представлены на криптобиржах.

Другое немаловажное преимущество Desearch заключается в том, что в поисковике нет рекламных баннеров и оплаченных ссылок. Более того, как и в случае со своим предыдущим проектом — децентрализованной поисковой платформой BitClave Active Search Ecosystem (BASE), — BitClave планирует напрямую соединить пользователей и ICO-проекты, желающие разместить рекламу в Desearch.

Следующая механика будет реализована уже в мае 2018 г.: инвестор регистрируется в системе, привязывает криптокошелёк, дожидается верификации данных о балансе кошелька, и указывает минимальную сумму, за которую он готов предоставить компаниям свои персональные данные и посмотреть их рекламу. Потенциальный рекламодатель, в свою очередь, указывает сумму, которую он готов выплатить за приобретение персональных данных пользователей и один показ своей рекламы. Если эти суммы у инвестора и рекламодателя совпадают, происходит матчинг, после чего пользователю показывается реклама соответствующего ICO-проекта и выплачивается оговоренная сумма. При этом чем больше криптокошельков привяжет инвестор, тем больше ему будут готовы заплатить за рекламу.

Команда проекта не имеет доступа к персональным пользовательским данным: вся информация шифруется и хранится в блокчейне.

Блокчейн-проект BitClave был создан в 2016 г. в Кремниевой долине, а в ноябре 2017 г. проект всего за 32 секунды успешно завершил токен-сейл, собрав $25,5 млн для своей  децентрализованной поисковой платформы BASE.

Команда BitClave во главе с сооснователями Алексом Бессоновым и Василием Трофимчуком состоит из 20 разработчиков. Проект консультируют Джордж Самман, бывший соучредитель Magnr и автор CoinTelegraph; Кевин Дор, вице-президент GoDaddy, бывший вице-президент по мобильным продуктам Yahoo и топ-менеджер Microsoft и Weather.com; Джордж Тотев, начальник отдела рисков в Atlassian; Филипп Пайпер, соучредитель Swarm Fund; и другие ведущие мировые эксперты в области безопасности, платёжных систем и блокчейна.

Источник: BitClave

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.