Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Цифровая культура в компаниях не развита
18 мая 2018 |
Только 17,5% российских сотрудников работают в компаниях с развитой цифровой культурой. В Европе этот показатель оказался еще ниже – 17,1%.
Такие данные приведены в глобальном исследовании Microsoft и KRC Research «Цифровая культура как конкурентное преимущество».Под цифровой культурой понимается создание среды, в которой руководители осознают важную роль технологий для бизнеса, обеспечивают доступность информации и обучают сотрудников для наиболее комфортного и эффективного использования ими технологических инструментов в работе.
По мнению аналитиков, развитие цифровой культуры является ключевым фактором не только для трансформации компании, но и для привлечения лучших специалистов. Особенно наличие цифровой культуры важно для представителей поколения 18-35 лет: мотивация таких сотрудников оказалась на 54,6% выше.
«Сфера трудоустройства находится в фазе активных изменений под влиянием технологий. Данный тренд поддерживается как работодателями, так и соискателями. Первые четко осознают преимущества цифровизации: почти 80% руководителей считают внедрение технологий для совместной и мобильной работы первоочередной задачей. Для вторых, особенно миллениалов, чрезвычайно важно не просто наличие в компании цифровых инструментов, но и культуры их использования. Поэтому бороться за лучшие кадры и оставаться конкурентоспособными смогут только те компании, которые как можно раньше приобщатся к тренду и начнут развивать цифровую культуру, как часть корпоративной», – комментирует Алексей Захаров, президент Superjob.
В рамках исследования были проанализированы ответы сотрудников компаний с развитой и неразвитой цифровой культурой по четырем факторам эффективности. Так, было выявлено, что наличие развитой цифровой культуры наиболее важно для представителей молодого поколения (18-35). Среди респондентов этой возрастной группы существенно различались следующие показатели:
- Высокая мотивация: 56,4% сотрудников компаний с развитой цифровой культурой и 1,8% – с неразвитой;
- Высокая инновационность: 49,1% и 7,3%;
- Высокая вовлеченность: 58,2% и 9,1%;
- Высокая продуктивность: 25,5% и 9,1%.
- Высокая мотивация: 38,9% сотрудников компаний с развитой цифровой культурой и 6,6% – с неразвитой;
- Высокая инновационность: 41,6% и 10,4%;
- Высокая вовлеченность: 62,8% и 10,4%;
- Высокая продуктивность: 21,2% и 10,4%.
Источник: Microsoft
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Microsoft протестирует беспроводные каналы связи для использования внутри дата-центров
Итоги инновационного развития Казахстана в 2023 году
Vodafone и Microsoft подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.