Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Visa определила 10 финалистов конкурса идей Visa’s Everywhere Initiative

24 мая 2018

Компания Visa провела полуфинал регионального этапа международной программы по развитию инноваций Visa’s Everywhere Initiative.

20 полуфиналистов, прошедших предварительный отбор, представили свои проекты и идеи жюри, в которое вошли российские и международные эксперты в области финансов и стартапов. По решению судей, в финал были выбраны десять проектов: 3 – по теме контекстуализация сервисов, 2 – по теме расширения приема безналичной оплаты в предприятиях малого и среднего бизнеса, 4 – по теме электронная коммерция. В категории переводов с карты на карту в финал прошла только одна команда, в связи с чем она была переведена в поток решений для среднего и малого бизнеса.

«Мы отошли от традиционного формата конкурса, когда от участников требуется придумать идеи по продвижению конкретного продукта. Перед командами стояла задача разработать решения с использованием существующих финансовых технологий, которые будут полезны для потребителя и помогут улучшить качество жизни, – отметила Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – Предложенные идеи были самые разные - от решения задач эквайринга до создания онлайн-сканера для подбора оптимального размера обуви или онлайн-стилиста на основе искусственного интеллекта. На примере проектов, прошедших в финал, можно проследить современные тенденции и даже представить то, каким будет будущее коммерции и как в новых условиях изменится потребительский опыт – без очередей в магазинах, когда товар или услугу можно получить в один клик».

Судьи признали высокий уровень подготовки команд. «Я был приятно удивлен, что все участники хорошо подготовились к презентации своих идей, и нам было очень сложно сделать выбор», – отметил Пол Кенни, член жюри конкурса, серийный предприниматель и основатель AYM.

Большая часть заявок поступила на тему электронная коммерция и контекстуализация сервисов. Идеи основывались на различных моделях потребительского поведения и были нацелены на улучшение клиентского опыта. «Участники думали не только о платежах, но и о болевых точках клиентов и их потребностях», – прокомментировала Татьяна Жаркова, член жюри конкурса, управляющий директор ассоциации Финтех.

Все финалисты получат менторскую поддержку от экспертов Visa и партнеров конкурса для дальнейшей проработки предложенных идей, чтобы представить в рамках финального питча работающий прототип или детальную бизнес-модель по реализации идеи.

В рамках мероприятия также прошли дискуссии с участием экспертов ведущих российских и международных компаний. Спикеры сошлись во мнении, что успех стартапа в финтех индустрии зависит от понимания правового регулирования финансовых продуктов, уникального для каждой страны и региона, и умения работать с крупными игроками. Например, для привлечения инвестиций Сбербанка важно, чтобы в бизнес-плане было проработано ценностное предложение, решающее актуальные потребности клиента. «Главная ценность, которую может предложить Сбербанк, – это доступ к клиенту, «последняя миля». Для этого мы создаем сервисы, позволяющие развивать экосистему востребованных продуктов в различных жизненных ситуациях – от путешествий до поиска недвижимости», – отметил Максим Полетаев, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.