Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

В почтовых отделениях покажут видеорекламу

28 мая 2018

«Почта России» и «Ростелеком» создадут цифровую сеть для трансляции рекламных и других видеороликов в почтовых отделениях.

 Соответствующее соглашение на Петербургском международном экономическом форуме подписали генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов и президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский.

Реализация проекта начнется в Приволжском федеральном округе, где планируется установить 3,3 тыс. экранов в 1,7 тыс. почтовых отделений. По итогам пилотного этапа партнеры проведут оценку экономической эффективности проекта и определят перспективы его развития на федеральном уровне.

«Ростелеком» выступит инфраструктурным оператором проекта, который обеспечит организацию высокоскоростных каналов передачи данных, установку видеомониторов и медиаплееров, а также поставку программного обеспечения и облачные решения для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом). Со своей стороны «Почта России» обеспечит оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей.

«Мы рады расширению многолетнего и разностороннего сотрудничества с «Почтой России». «Ростелеком» как крупнейший оператор IPTV и кабельного ТВ страны имеет большой опыт по созданию и эксплуатации единой федеральной платформы управления телевизионным и видеоконтентом. Готовы поделиться этим опытом с «Почтой России». В результате совместного проекта будет создана мощная разветвленная публичная сеть для трансляции видео в почтовых отделениях, в которых всегда много посетителей – потенциальных зрителей», – отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

«Ежедневно 42000 отделений «Почты России» посещают около 6 млн россиян. Реализация совместного проекта с «Ростелекомом» позволит создать в России единую цифровую сеть экранов в почтовых отделениях для трансляции видео. Рекламодатели смогут получить доступ к широкой аудитории и большую географию покрытия, а потребители – не только различный рекламный контент, но и актуальную информацию о сервисах и нововведениях «Почты России», – подчеркнул генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов.

Источник: Почта России

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.